logo
Ещё
avatar
Стройсфера
17 апреля 2019
Обманули при открытии счёта!
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов. ​ Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счета. Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей. Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. ​ Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. Руб. За месяц.». ​ Думали, это какая-то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется все время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. ​ По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться. ​ Такая вот «веселая» история. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Д. Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy. sfera@rambler. ru ​
avatar
ПСБ
РКО
ПроверенТамбов
avatar
18 апреля 2019

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подробный ответ по существу удержания комиссии за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета при месячном объеме свыше 3 000 000,01 рублей РФ направлен в Операционный офис «Тамбовский» Ярославского филиала, и Вы можете его получить.

По имеющимся у нас данным, в ноябре 2018, в момент оформления Договора банковского счета, сотрудник Банка озвучил особенности выбранной программы обслуживания, в том числе лимит по объему операций в месяц, при превышении которого удерживается комиссия, и уведомил Вас о возможности изменения тарифного плана по истечении 3-х месяцев. При этом с заявлением на смену тарифного плана Вы обратились в Банк 01.04.2019. В настоящее время можем только принести свои извинения, если предоставленная Вам сотрудниками офиса информация оказалась для Вас неоднозначной.

Дополнительно сообщаем, что руководитель офиса открыт для диалога с Клиентами. Причины, по которым руководитель офиса не принял Клиента, могут быть обусловлены его отсутствием на рабочем месте или выполнением иных функциональных обязанностей.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Стройсфера
18 апреля 2019

Мне сказали, что ограничения снимаются автоматически по истечении трёх месяцев и не нужно менять тариф. Здесь меня ввели в заблуждение.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 апреля 2019

Стройсфера, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте