Уважаемый Клиент!
По результатам проведенной проверки установлено, что в рамках телефонного диалога с работником банка Вам было предложено оформить реструктуризацию кредита при условии погашения просроченной задолженности. Оформление заявки на реструктуризацию необходимо было провести в дополнительном офисе в дату внесения денежных средств.
Полагаем, что в дату погашения задолженности между Вами и работником банка возникло недопонимание в результате чего пакет документов на реструктуризацию долга не был оформлен. Сожалеем о произошедшем и приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Дополнительно хотим отметить, что банк готов рассмотреть вопрос реструктуризации долга, но только при условии погашения текущей просроченной задолженности по договору.
С уважением, Промсвязьбанк
Аноним, и ни кто из банков не идёт на встречу клиентам. Поучитесь у тинькова.
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Прекрасный банк, был с ними зарплатный проект. Условия отличные, ставки по кредитам ниже чем в других банках. Вежливое общение по телефону и не только. Но, как случилась беда… сразу стало понятно что скрывалось под улыбками (не у всех конечно). История о том, как я потерял работу, незадолго до нового года. В банке было 3 потребительских кредитов общей…
ЧитатьМне одобрили рефинансирование по 15,9. За это спасибо. Из минусов. Всучили кредитку, отказаться могу только через месяц и то мне надо провести по ней операции, чтобы не заплатить доп комиссию. Меня об не спросили, поставили перед фактом. Ещё сверху некая карта, не понятно зачем. И тоже закрыть через месяц. Закрыть через приложение не могу, придётся…
Читать