logo
Ещё
avatar
Аноним
17 сентября 2019
Виновных не найти, клиент для банка — никто!
Я А-ва Анна Александровна, имею кредит взятый 22.09.2017 Года, контракт № 584327290, в виду сложившихся обстоятельств не смогла выполнять обязательсва по кредитному договору, при этом частично погашала задолженость и находилась на связи. 26 Августа 2019 года по телефонной договоренности с отделом просроченной задолженности Промсвязь банка я должна прийти 04 сентября 2019 года по адресу: Маршала Чуйкова, 65А, для внесения платежа в размере 20 550 рублей для завершения процедуры предложеной мне реструктуризации долга по кредитному договору. О чем мне напоминали по СМС что нужно внести платеж согласно договоренности. 04 Сентября 2019 года я приезала в отделение по вышеуказному адресу и обратилась к сотруднику банка с просьбой объяснить что нужно сделать. Меня отправили в кассу оплатить сумму по долговечности 20 550 рублей, что я сделала и вернулась к сотруднику для получения нового графика платежей, который нам сказал получить сотрудник отдела просроченной задолженности после совершения оплаты. Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, т. К. Договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе. Я возразила и сказала что мне сказали что я его должна получить, на что он ответил, что не может его выдать сейчас. Все это время по сегодняшний день продолжаются звонки из банка с просьбой погасить задолженность и говорят что ни какой реструктуризации у Вас нет. Я связывалась с сотрудниками банка сама в понедлеьник 09 сентнября 2019 года, кое-как удалось добится информации о том, что мне сказали, реструктуризация идет и документы в обработке, были выходные и не успели еще, чтобы я ожидала. 12 Сентября 2019 мне позвонили из отдела по задолжености и сказали, с сегодняшнего дня со мной работает коллектрское агенство и что все вопросы теперь решать с ними, что договор реструктуризации не был сделан из-за того что мы не подписали новый договор и график платежей. Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают. 12 Сентября я пошла в банк узнать что же мне делать и кто виноват в ложившейся ситуации. Меня выслушали, взяли мой номер телефона и скзалаи что разберутся. 16 Сентября Мне позвонили с Волгоградского офиса на Чуйкова 65 А и попросили позвонить по номеру +74957771020 и уточнить по решению моего вопроса. Я позвонила в ответ услышала хамское отношение и смысл диалога был таков, что я ничего не погасила и у меня просрочка, что мое дело передано в Коллекторское агентсво и все вопросы решайте с ними, а на счет реструктуризации девушка сказаза ну не я же виновата что вы не подписали договор, поэтому ничем не могу помочь решайте все с колекторами. ​
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенВолгоград
avatar
26 сентября 2019

Уважаемый Клиент!

По результатам проведенной проверки установлено, что в рамках телефонного диалога с работником банка Вам было предложено оформить реструктуризацию кредита при условии погашения просроченной задолженности. Оформление заявки на реструктуризацию необходимо было провести в дополнительном офисе в дату внесения денежных средств.

Полагаем, что в дату погашения задолженности между Вами и работником банка возникло недопонимание в результате чего пакет документов на реструктуризацию долга не был оформлен. Сожалеем о произошедшем и приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Дополнительно хотим отметить, что банк готов рассмотреть вопрос реструктуризации долга, но только при условии погашения текущей просроченной задолженности по договору.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Dam Progu
16 октября 2019

Аноним, и ни кто из банков не идёт на встречу клиентам. Поучитесь у тинькова.

avatar
17 сентября 2019

Уважаемый Клиент!

Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте