Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
К сожалению, мы не можем однозначно установить информацию, предоставленную Вам сотрудниками офиса в момент Ваших обращений, и дать объективную оценку ситуации. В настоящее время можем только предположить, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание. В любом случае Ваше мнение о качестве полученной в офисе Банка консультации будет учтено.
Дополнительно сообщаем, что номер телефона, указанный при создании учетной записи (выпуск сертификата на логин/пароль) ИБ «Мой бизнес», не подлежит изменению, необходимо создавать новую учетную запись.
Надеемся на понимание и приносим Вам свои извинения, если предоставленная Вам сотрудниками офиса информация оказалась неоднозначной.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать