logo
Ещё
avatar
Вадим
2 октября 2019
Некомпетентные работники, никто не ценит ваше время
27.09.2019 Пришёл в офис на Вернадского, чтобы сменить номер телефона для интернет банка моего ИП. В результате поменяли номер по которому можно со мной связаться, а про интернет банк забыли. Потратил 3 дня чтобы выяснить что сотрудник забыл это сделать (или просто решил не заморачиватся). Комментарий поддержки — приходите снова (потратьте ещё час вашего времени). Теперь предстоит ещё один визит в банк и потратить 2 часа своего времени — спасибо ПСБ за качественное обслуживание. Никому не рекомендую работать с этим банком.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
4 октября 2019

Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.

К сожалению, мы не можем однозначно установить информацию, предоставленную Вам сотрудниками офиса в момент Ваших обращений, и дать объективную оценку ситуации. В настоящее время можем только предположить, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание. В любом случае Ваше мнение о качестве полученной в офисе Банка консультации будет учтено.

Дополнительно сообщаем, что номер телефона, указанный при создании учетной записи (выпуск сертификата на логин/пароль) ИБ «Мой бизнес», не подлежит изменению, необходимо создавать новую учетную запись.

Надеемся на понимание и приносим Вам свои извинения, если предоставленная Вам сотрудниками офиса информация оказалась неоднозначной.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
2 октября 2019

Уважаемый Клиент!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте