logo
Ещё
avatar
Денис Платонов
29 апреля 2020
ПСБ, сильный банк для " сильных духом» людей
С таким банком не хочется связываться и иметь вообще никаких отношений. В марте месяце к нам в организацию приезжали представители данного банка, аггитировали и вручали уже зарплатные карты. Переходить особо то и не хотел, меня лично тогда заинтересовало предложение рефинансировать кредит по довольно низкой ставке, 10,5% без оформления договора страхования (о чем акцентировал внимание представителям). Это был единственный, наверное важный и главный момент, хоть какую-то копейку, думал сберегу по кредиту (в зеленом банке ставка была 16,45%). Карту вручили, написал заявление на перечисление зп на данную карту и написал в это же время анкету на рефинансирование кредита. Дело длилось где-то 2 недели, пока мою анкету рассматривали и я досылал необходимые документы. Почему так долго, потому что отделение находится в Челябинске, а сам проживаю и работаю в области (как выяснилось большой минус отсутствия отделения обслуживания рядом с местом проживания), приехать в отделение не особо представлялось возможным (из-за командировок и режима работы), плюс представители банка приезжали раз в неделю. Вроде все одобрили, ставку 10,5% подтвердили, приезжайте в отделение, подписывайте договор и получайте деньги. Все бы ничего, но приехать у меня не получилось, в связи с тем что нахожусь я на самоизоляции с предписанием, думал вырвусь (в последний день истечения заявки на этот кредит), но не удалось. Звоню представителю, договорились что надо заново писать анкету, подавать документы. Ладно не проблема, займусь, все равно дома сижу. Но вот такой вот «моментик»: ставка уже будет 9% со страхованием (причем я акцентировал все время что мне нужно без страхования, так как я буду досрочно закрывать, а переплата за страхование ни к чему, но нет, на все вопросы «какая ставка будет», отвечали ставки со страхованием, после моего уточнения, сообщали ставку без страхования) и 13,9% без страхования. Почему изменились, ответ «пришли сверху новые ставки от 16.04.20», Все для людей, так сказать, в это непростое время, заботятся. Ну ладно, что ж теперь, согласен и на такую, все же меньше 16,45% моих. Продолжаю оформление, досылаю документы, жду ответа. И ответ был. Перезванивает представитель банка и уточняет, надо ли высылать дальше анкету мою на согласование, потому как ставки по моей заявке одобрены 13,9% со страхованием и 17,9% БЕЗ. На вопросы с «чего это», ну вот такие ставки прислали сверху (очень удобный ответ походу), и «если бы я тогда успел приехать, мне бы оформили по 10,5%? — Да» (хотя я уже что-то сомневаюсь с таким отношением к клиенту что оформили по 10,5%, по любому сюрпризы ждали в отделении). Итог: настроение подпорчено, предстоит опять бумажная волокита с переходом на другую зарплатную карту (смысла оставаться я не вижу, хотя планировал и вклад там открыть, видно не судьба). И знаете что, ПСБ, я когда оформлял свой кредит в зеленом банке (первый кредит, к слову), я это сделал сидя дома, за 15 минут в приложении. Да ставка довольно высокая, но все быстро и честно, а не как у вас на сайте 9% со страхованием и 11% без, с оговорочкой что все индивидуально решается, и с пляской с анкетами и приездами в офис. Алло, ребята, сейчас не та ситуация, чтобы ездить между городами. И пожалуйста, не отвечайте ниже, что «Вам вся информация была представлена, все ставки оговариваются индивидуально и т. П.» Вы бы лучше свои «предложения» выгодными реально делали, а не на словах перед вручением зарплатной карты, и подходы к оформлению проще. К сожалению, становится все меньше и меньше достойных банков в наше время, убеждаюсь на собственном примере.
avatar
ПСБ
Рефинансирование кредитов
ПроверенЮжноуральск
avatar
28 мая 2020

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. В ответ хотели бы сообщить следующее.

В марте года Вы самостоятельно с использованием системы дистанционного обслуживания Клиентов PSB-Retail оформили заявку на предоставление потребительского кредита. По указанной заявке банком было принято положительное решение. Также между Вами и сотрудниками банка была достигнута договоренность относительно Вашего обращения в офис банка с целью получения кредита по заявке. К сожалению, по состоянию на 25.04.2020 срок положительного решения по заявке истек.

26.04.2020 Вами была оформлена повторная заявка на кредит. По данной заявке банком было принято положительное решение, однако, в последствие от получения кредита Вы отказались.

Хотелось бы отметить, что в рамках программ кредитования процентная ставка определяется банком индивидуально по каждой кредитной заявке с учетом полученных данных и предоставленного Клиентом пакета документов. При этом банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок.

Мы сожалеем, что предложенные банком условия кредитования Вам не подошли. Также мы обязательно учтем изложенные Вами в отзыве замечания в дальнейшей работе.

Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте