logo
Ещё
avatar
Вера Альберт
19 июня 2020
Оценка отклонена
Головной офис банка «плюёт» на своих клиентов. Вместо того чтобы выяснить недоразумение, молчит.
Банк в этом месяце не зачислил мне пенсию на пенсионную карту. Владивостокское отделение банка пытается выяснить причину этого инцидента, но головной офис ничего не отвечает уже 2 дня. Впереди два выходных. Пенсионный фонд ответил сразу, что с их стороны ошибок нет. Я перевела пенсию в этот банк из-за лучших условий пенсионной карты. Больший процент на остаток, кэшбэк. Теперь жалею. Может случится всякое. Бывает. Но можно объясниться причину, а не отмалчиваться. Не трепать нервы клиенту. ​
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаДальнегорск
avatar
25 июня 2020

Здравствуйте, Вера Альберт!

По факту произошедшей ситуации можем сообщить следующее.

Денежные средства 22.06.2020 были возвращены отправителю (ПФР) в виду неполного указания реквизитов при переводе, поскольку отправитель в реквизитах не указал счет, который прописан в договоре.

Таким образом, со стороны Банка нарушений в указанной ситуации не выявлено.

Рекомендуем вам обратиться в ПФР для внесения изменений в платежное поручение, и после внесения всех необходимых данных ПФР должен будет еще раз отправить перевод.

Со своей стороны, 22.06.2020 банк дополнительно проинформировал ПФР о необходимых действиях для дальнейшего успешного зачисления денежных средств.

Надеемся на понимание и скорейшее решение вашего вопроса.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июня 2020

Вера Альберт, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
19 июня 2020

Здравствуйте, Вера Альберт!

Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте