logo
Ещё
avatar
Марина
16 ноября 2020
Отвратительное обслуживание
В конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 Я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. Почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте ПСБ — тишина. За это время у меня истек срок предложения по рефинансированию в другом банке, т. К. Я надеялась, что сам ПСБ снизит ставку, однако, видимо, все-таки придется рефинансироваться в другом банке.
avatar
ПСБ
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
23 ноября 2020

Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации и приносим извинения за возможные неудобства.

По имеющейся у нас информации, в настоящее время, с Вами связались сотрудники Ипотечного центра банка и предоставили актуальную информацию по затронутому в отзыве вопросу.

Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
21 ноября 2020

Уважаемая Марина!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте