Уважаемый Игорь!
В первую очередь приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.
Позвольте пояснить, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа проводимой операции. Некоторые операции, действительно, требуют большего количества времени, также операции могут поэтапно проводиться несколькими специалистами.
Со своей стороны, сообщаем, что информация, описанная в Вашем отзыве, была доведена до сведения руководителя офиса для анализа и учета в дальнейшей работе.
По имеющейся у нас информации, Ваш вопрос был решён сотрудниками офиса в день обращения.
Еще раз примите наши искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом.
С уважением, Промсвязьбанк
Игорь, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
ЧитатьОн был абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в " предбанник» данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015…
Читать