logo
Ещё
avatar
Игорь
19 июля 2021
Плохое обслуживание
Работает 4 окна, по факту обслуживается 1 человек. Когда брал талон, было в очереди 2 человека, сижу уже 30 минут, никто не вызывает.
avatar
ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
23 июля 2021

Уважаемый Игорь!

В первую очередь приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.

Позвольте пояснить, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа проводимой операции. Некоторые операции, действительно, требуют большего количества времени, также операции могут поэтапно проводиться несколькими специалистами.

Со своей стороны, сообщаем, что информация, описанная в Вашем отзыве, была доведена до сведения руководителя офиса для анализа и учета в дальнейшей работе.

По имеющейся у нас информации, Ваш вопрос был решён сотрудниками офиса в день обращения.

Еще раз примите наши искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2021

Игорь, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте