logo
Ещё
avatar
Вячеслав
6 марта 2014
26 февраля 2014 года от имени ОАО Промсвязьбанк мне пришло SMS сообщение о переводе контракта моей банковской карты №***9304 на базовый тариф обслуживания.
В этот период времени я находился за пределами России. На это есть подтверждающие документы. Как Вы понимаете, найти офис «Промсвязьбанка» в Сербии для отказа от работы с привилегированной карточкой ПСБ не представлялось возможным. Приехав в Ярославль, я обнаружил, что работодатель ГБУЗ ЯО городская больница перечислил на карточный счет заработную плату. У ПСБ и ГБУЗ ЯО городская больница имеется договор на реализацию зарплатного проекта. Однако во избежание путаницы с кодами я обратился в бухгалтерию лечебного учреждения с просьбой о переводе заработной платы на привилегированную карточку. Тем более в конце 2013 года мне была произведена смена этой карточки в связи с истечением срока её эксплуатации. О возможной смене в одностороннем порядке тарифа без объяснения причин, без элементарного латентного периода, меня в офисе на ул. Пушкина не проинформировали. Тем более, если ПСБ собирался переводить счет на базовый тариф, то зачем мне эту карточку выдавали. Ведь на тот момент у меня уже была зарплатная карточка. Всё это наводит на мысль об отсутствии у менеджеров банка достаточных знаний или элементарной банковской культуры и признать их действия ошибкой. Но если это не ошибка, а политика банка, то подобные деяние следует рассматривать с позиции выкручивания рук клиентам по принципу, — никакой информации, а деньги любой ценой.
4 Марта 2014 г. По приезду в Ярославль, я воспользовался картой №***9304, с которой была снята сумма в размере 2500 рублей за обслуживание.
Считаю, действия ПСБ не законными, поскольку в дополнительном соглашении к Договору № 5155926 от 07 августа 2008 года подобные меры не предусмотрены.
Считаю, что подобные действия с клиентом, пользующимся услугами банка более 6 лет не корректными и в определённой мере оскорбительными
Считаю, что мнение банка о высокой заработной плате у практического врача ошибочным, а потому, при отрицательном решении вопроса, Мы будем вынуждены прекратить взаимоотношения с ПСБ в ключе закрытия банковского накопительного счета № ***1352 и счета банковской карты №***9304. Те же обстоятельства вынудят меня обратиться в суд.
Прошу Вас дать разъяснения на действия филиала ПСБ в Ярославле.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенЯрославль
avatar
20 марта 2014

Уважаемый Вячеслав!<br />К сожалению, мы не получили от Вас ответ на запрос о предоставлении дополнительных данных, необходимых для проведения проверки. Информацию Вы всегда можете прислать на электронный адрес Банка [email protected], в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Николай Герасимов ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
11 марта 2014

Уважаемый Вячеслав!<br />Благодарим Вас за отзыв.Мы хотели бы провести детальную проверку по описываемой Вами ситуации, для этого просим Вас сообщить на электронный адрес Банка [email protected]: Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Николай Герасимов ОАО «Промсвязьбанк»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте