logo
Ещё
avatar
Станислав
3 июля 2015
В начале июня подал заявку на выпуск Суперкарты.
Заполнил заявление (полную анкету) на сайте, получил смс о предварительном одобрении, 07.06 Пришел в отделение банка для завершения процедуры. В отделении сотрудник банка сказала, что якобы случился какой-то сбой и заполненная мной на сайте заявка отображается некорректно, поэтому надо ее " переподать». Согласился, мы быстро уточнили основные данные, заявку отправили, пришла повторная смс-ка " Ваша заявка принята, по результатам рассмотрения вы получите смс-сообщение». Распрощались с оператором до принятия банком решения. Далее началось кино. Не успел я сделать шаг за порог банка, вновь пришла смска " Ваша заявка принята, по результатам рассмотрения вы получите смс-сообщение». Удивился, но банк покинул. 10.06 В 15:13 вновь получаю ту же смску, насторожился. 10.06 В 15:47 вновь получаю ту же смску. Напрягся. 15.06 В 16:50, в 17:01 опять получаю ту же смску. Уже очень-очень напрягся. 16.06 Или 17.06 Мне звонит сотрудник центрального офиса банка, сверяем с ним информацию в заявке, прощаемся. Затем мне перезванивает сотрудник местного филиала, говорит, что на заявку пришел технический отказ, т. К. В заявке у меня по имеющимся картам указан один общий кредитный лимит, а сотруднику центрального офиса я назвал другой. Обращаю внимание сотрудника банка на то, что форма заявки на сайте допускает введение информации только о 3 кредитных картах, а у меня их больше, о чем я сообщал при подаче заявки непосредственно в банке (кстати, хочу обратить внимание на этот недостаток формы, исправьте, чтобы было меньше технических отказов). Корректируем с местным сотрудником заявку, подаем повторно. 18.06 В 12:05 приходит искомая смс. Затем вновь получаю ту же смс в 12:54. 19:06 Банк вновь осчастливливает меня смс в 12:26 и 16:15, 22.06 — В 11:11. Я уже даже не обращаю на эти смски внимания, но попутно очень сильно начинаю задумываться, что же такое происходит с моей постоянно подаваемой заявкой. И начинаю задумываться, нужна ли мне карта Промсвязьбанка, если я не понимаю, что происходит уже на этапе подачи заявки на нее. Наконец, приходит смс о том, что карта одобрена, спустя неделю со мной связывается сотрудник местного филиала, чтобы сообщить, что карта ожидает меня в офисе банка. Поясните мне, пожалуйста, почему с момента подачи мной заявки мне пришло в общей сложности 12 смс " Ваша заявка принята, по результатам рассмотрения вы получите смс-сообщение»? Ну, происхождение 3 из этих смс мне понятно, а вот остальные 9? Не означает ли это, что кто-то из работников банка пытается совершить мошеннические действия с моей заявкой еще даже до того, как я получу кредитную карту? И еще ответьте, пожалуйста, на вопрос о начале течения грейс-периода. Как я понимаю, карта доставлена в офис 2 июля. Объединенный грейс-период в 147 дней начинает течь с момента выдачи карты. Означает ли это, что если я приду в офис банка и получу карту только 1 августа, грейс-период начнет течь с 1 августа, а не с 1 июля?
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Пользователь
9 июля 2015

Станислав, добрый день!
Карта хранится в офисе 3 месяца, потом уничтожается как невостребованная.
Хотели бы дать комментарии относительно поступивших Вам смс-сообщений. Подобные сообщения отправляются при обработке заказа сотрудником офиса. Ваш заказ несколько раз приходил на доработку, необходимо было внести дополнительную информацию в заявку. В связи с этим, Вы получили такое количество смс-сообщений. Хотели бы Вас успокоить, никаких мошеннических действий с Вашей заявкой не совершалось. Информацию о Вашем отзыве доведем до сведения руководства профильных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Станислав
9 июля 2015

Спасибо за сотрудничество и качество обратной связи

avatar
Станислав
9 июля 2015

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, еще такой момент: существуют ли внутренние правила банка, согласно которым впервые выпущенная клиенту Суперкарта уничтожается, если до истечения месяца, в котором она выпущена, клиент не явился за ней.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте