Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за выбор банка в качестве финансового партнера. Также мы приносим Вам наши искрение извинения за возможные неудобства связанные с затраченным временем на визиты в дополнительный офис банка.
Мы провели проверку по Вашему отзыву и можем сообщить следующее.
Одним из преимуществ пакета обслуживания «Orange Premium Club» (далее – Пакет услуг) является возможность выбора времени визита в банк, а также возможность облуживания у персонального специалиста дополнительного офиса. Консультации по продуктам в рамках Пакета услуг осуществляют специалисты, имеющие глубокие знания в области премиального обслуживания (персональные менеджеры).
По имеющейся в нашем распоряжении информации, между Вами и персональным менеджером была договоренность о проведении встречи в пятницу 10.08.2018, но, к сожалению, в назначенную дату встреча не состоялась.
Отметим, что в выходные дни персональные менеджеры в отделении банка отсутствуют. Консультации по продуктам Пакета услуг можно получить по выделенной линии службы поддержки клиентов банка.
Заметим, что необходимая консультация Вам оказана в первый рабочий день 13.08.2018.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом, и мы продолжим сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
Читать