Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Существенные условия участия в Акции «Удачный сезон», в том числе категория товаров и MCC-коды операций, по которым предусмотрена выплата вознаграждения (далее Баллы), изложены в Условиях Акции «Удачный сезон» (далее Условия). Следует отметить, что 24.05.2018 Банком на Ваш номер телефона было направлено SMS-сообщение, в котором были приведены основные условия для участия в Акции и ссылка на сайт Банка, где представлены полные Условия.
В соответствии с Условиями Участникам Акции Банк начисляет и выплачивает Баллы в соответствии с Приложением № 1 к Условиям. Баллы начисляются только при условии совершения Клиентом в период проведения Акции операций оплаты товаров/услуг/работ с использованием карты (ее реквизитов) на сумму не менее установленного целевого значения.
К сожалению, сумма совершенных Вами в период проведения Акции операций, отвечающих требованиям Условий, менее установленного целевого значения, условия Акции для начисления Баллов Вами не выполнены.
Относительно Ваших обращений в Банк по вопросу начисления Баллов сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки по фактам, изложенным Вами в отзыве, обращений посредством личного кабинета «PSB-Retail» от Вас не зафиксировано. С номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, Вы дважды обращались в Контакт-центр. Сотрудники Контакт-центра предоставили Вам информацию о сроках зачисления Баллов в рамках Акции, не проверив факт выполнения Вами установленного целевого значения. С сотрудниками по данному факту проведена разъяснительная беседа, а также будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в связи с предоставлением сотрудниками Банка неоднозначной консультации неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
Читать