logo
Ещё
avatar
farida
20 ноября 2018
Оценка отклонена
Не выполнили условия акции
В июне банком проводилась акция до 14.06.2018Г. При условии потратить картой определенную сумму обещали вернуть на карту 1500р в течении 3-х месяцев. Условия акции выполнила. Несколько раз обращалась в банк, только обещают, а обещанных денег так и не увидела.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
Набережные Челны
avatar
22 ноября 2018

Добрый день!

Спасибо за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.

Существенные условия участия в Акции «Удачный сезон», в том числе категория товаров и MCC-коды операций, по которым предусмотрена выплата вознаграждения (далее Баллы), изложены в Условиях Акции «Удачный сезон» (далее Условия). Следует отметить, что 24.05.2018 Банком на Ваш номер телефона было направлено SMS-сообщение, в котором были приведены основные условия для участия в Акции и ссылка на сайт Банка, где представлены полные Условия.

В соответствии с Условиями Участникам Акции Банк начисляет и выплачивает Баллы в соответствии с Приложением № 1 к Условиям. Баллы начисляются только при условии совершения Клиентом в период проведения Акции операций оплаты товаров/услуг/работ с использованием карты (ее реквизитов) на сумму не менее установленного целевого значения.

К сожалению, сумма совершенных Вами в период проведения Акции операций, отвечающих требованиям Условий, менее установленного целевого значения, условия Акции для начисления Баллов Вами не выполнены.

Относительно Ваших обращений в Банк по вопросу начисления Баллов сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки по фактам, изложенным Вами в отзыве, обращений посредством личного кабинета «PSB-Retail» от Вас не зафиксировано. С номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, Вы дважды обращались в Контакт-центр. Сотрудники Контакт-центра предоставили Вам информацию о сроках зачисления Баллов в рамках Акции, не проверив факт выполнения Вами установленного целевого значения. С сотрудниками по данному факту проведена разъяснительная беседа, а также будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в связи с предоставлением сотрудниками Банка неоднозначной консультации неудобства.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 ноября 2018

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
20 ноября 2018

Добрый день!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте