Уважаемый Клиент!
В ответ на ваш отзыв сообщаем.
В рамках заключенного между вами и банком договора на ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (далее – «Правила») и Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» Кредитная карта «Платинум» для физических лиц (далее – «Тарифы»).
Ознакомление с Правилами и Тарифами и согласие с ними закреплено вашей подписью в заявлении на выпуск карты.
Пунктом 5.2.3 Правил установлено, что клиент обязуется оплачивать банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с Тарифами.
Тарифами предусмотрена комиссия за годовое обслуживание Карты, которая составляет 590,00 рублей РФ (далее – «Комиссия»).
Вместе с тем, учитывая, что картой вы не пользовались и закрыли счет, Банком в индивидуальном порядке принято решение об отмене Комиссии.
Хотим дополнительно сообщить, что мы ознакомились диалогом, зафиксированным между вами и сотрудником контактного центра.
Мы согласны с вами, что ответ специалиста не соответствовал стандартам качества, принятым в банке. Информацию о формате ответа направили руководителю ответственного подразделения для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о работе банка в целом.
В качестве дополнительных извинений банк готов начислить 200 баллов по программе лояльности Кэшбэк при условии подключения к данной программе. В случае принятия вами решения о подключении к программе просим уведомить об этом банк (со ссылкой на данный ответ).
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк
Этот случай не единичный.! мне тоже два года назад при оформлении депозита, навязали карту банка, заверив меня, что если не пользоваться ею два месяца, то она закроется автоматически , А спустя два года , т.е 22 декабря 2019 года мне звонят коллекторы с требованием оплатить задолжность по обслуживанию карты КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ЕСЛИ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЮ ?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! БЕЖАТЬ НАДО ОТ НЕГО!
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
Читать