logo
Ещё
avatar
Вероника
2 декабря 2019
ОБМАН в обслуживании
В июне 2019 года оформила кредитную карту, с условием того, что оплачивать годовое обслуживание буду СТРОГО, после активировании кредитной катры! Я ни разу не использовала данную карту! После чего 01.12.19 Года приходит выписка с информацией о задолженности комиссии за обслуживание карты! Полный шок! Что за отвратительный Банк! Полностью не соблюдает правила и условия! На каком основании активировали карту? Связалась с Горячей Линией Промсвязьбанка, где специалист подтверждает, что картой не пользовалась и не активировала карту! На что мне сотрудник отвечает, в грубой форме, что Вам не понятного? Банк ЗАХОТЕЛ АКТИВИРОВАТЬ ВАМ КАРТУ, ВОТ И АКТИВИРОВАЛ. Это как такое возможно? Буду обращаться в ЦБ РФ, пусть разбираются что это за контора!
avatar
ПСБ
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
17 декабря 2019

Уважаемый Клиент!

В ответ на ваш отзыв сообщаем.

В рамках заключенного между вами и банком договора на ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта.

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (далее – «Правила») и Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» Кредитная карта «Платинум» для физических лиц (далее – «Тарифы»).

Ознакомление с Правилами и Тарифами и согласие с ними закреплено вашей подписью в заявлении на выпуск карты.

Пунктом 5.2.3 Правил установлено, что клиент обязуется оплачивать банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с Тарифами.

Тарифами предусмотрена комиссия за годовое обслуживание Карты, которая составляет 590,00 рублей РФ (далее – «Комиссия»).

Вместе с тем, учитывая, что картой вы не пользовались и закрыли счет, Банком в индивидуальном порядке принято решение об отмене Комиссии.

Хотим дополнительно сообщить, что мы ознакомились диалогом, зафиксированным между вами и сотрудником контактного центра.

Мы согласны с вами, что ответ специалиста не соответствовал стандартам качества, принятым в банке. Информацию о формате ответа направили руководителю ответственного подразделения для принятия необходимых мер.

Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о работе банка в целом.

В качестве дополнительных извинений банк готов начислить 200 баллов по программе лояльности Кэшбэк при условии подключения к данной программе. В случае принятия вами решения о подключении к программе просим уведомить об этом банк (со ссылкой на данный ответ).

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
29 декабря 2019

Этот случай не единичный.! мне тоже два года назад при оформлении депозита, навязали карту банка, заверив меня, что если не пользоваться ею два месяца, то она закроется автоматически , А спустя два года , т.е 22 декабря 2019 года мне звонят коллекторы с требованием оплатить задолжность по обслуживанию карты КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ЕСЛИ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЮ ?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! БЕЖАТЬ НАДО ОТ НЕГО!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте