logo
Ещё
avatar
ДЕНИС
12 октября 2020
Наш девиз — наплевать на клиентов!
Оставила обращение на горячей линии 23 августа о некорректном начислении бонусов, обещали рассмотреть в течении 3 дней, спустя неделю после звонка на горячую линию сообщили, что увеличили сроки рассмотрения, почему не уведомили не сообщили. Спустя ещё 2 недели по моему же звонку на горячую линию опять продлили. Оставила ПРЕТЕНЗИЮ — сообщили, что в соответствии с Законом о Защите прав Потребителей претензии не рассматривают, что у них свои правила и ни в какие 10 календарных дней они ПРЕТЕНЗИЮ рассматривать не будут, 30 дней рассмотрение по их правилам (видимо, для организации закон не писан). Прошло ещё 2 недели, поступил ответ — что всё начислено корректно. Просто на словах — всё начислено корректно! Ни пояснений, ни аргументов, ничего! Попросила дать нормальный ответ — отправили обращение в повторную работу. На претензию не ответили. И вот на дворе почти 13 октября, прошло 1,5 месяца, а Промсвязьбанк и не думает отвечать. На горячую линию звонишь — они сообщают только то, что сроки нарушены, они сожалеют, но сделать ничего не могут. Передадут обращение специалистам, которые занимаются решением вопроса. А дальше? Дальше тишина! Уважаемый, Промсвязьбанк! А вас не смущает, что вы нарушаете Закон о Защите прав Потребителей? 59 Постановление о порядке рассмотрения обращений граждан? Нет? Вас не смущает, что я плачу за 2 карты двойной кэшбэк обслуживание ЗА КАЖДУЮ, а бонусы вы почему-то ограничиваете суммой в 2000 балов, как по одной карте? Не смущает ли вас, что мне ваш сотрудник на горячей линии подтвердил, что ограничения 2000 бонусов по каждой карте? Не смущает, что вы изменили правила в одностороннем порядке? Не смущает ли, что ваш сотрудник при оформлении карты не сообщил, что ограничения 2000 балов в целом и не важно сколько карт? И такой маленький вопросик, в вы нормально там себя чувствуете, при игнорирование обращений клиента? При звонке на горячую линию 8 октября я предупредила, что если решения не будет, то я буду писать отзывы и жалобу в Роспотребнадзор — вы мои предупреждения проигнорировали. Вот, держите! Спасибо большое за тактичность к клиентам и соблюдение законодательства!
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
15 ноября 2020

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации.

По результатам проведенной проверки, действительно, был подтвержден факт нарушения сроков предоставления ответа на Ваши обращения со стороны Контакт-центра банка (далее - "КЦ"). Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по сложившейся ситуации была доведена до сведения руководства КЦ с целью принятия соответствующих мер и недопущения подобных инцидентов в будущем. Также, принимая во внимание сложившуюся ситуацию, банком в индивидуальном порядке было принято решение о начислении Вам 50 бонусных баллов "кэшбэк". В настоящее время, баллы зачислены на Ваш бонусный счет.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время, в банке на рассмотрении находятся Ваши обращения от сентября 2020 г. К сожалению, для принятия окончательного решения по обращениям, банку требуется дополнительное время. Приносим извинения за неудобства и просим с понимание отнестись к данным обстоятельствам. В ближайшее время, банком будет дополнительно предоставлен официальный ответ на указанные обращения.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте