logo
Ещё
avatar
Дмитрий
1 декабря 2020
Утеря закладной в офисе " Китай-город 2»
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» заключен кредитный договор № 4561428 от 14.11.2019 (Ипотека). 10.09.2020 Обязательства по данному кредитному договору выполнены в полном объеме по средствам рефинансирования в другом Банке, о чем свидетельствует выданная ПАО «Промсвязьбанк» справка № 1288242250 от 11.09.2020. Согласно ФЗ от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. От 13.07.2020) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ст. 17 ПАО «Промсвязьбанк» обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Но Закладная в ПАО «Промсвязьбанк» просто потерялась, ее не смогли найти (и это ИМЕННУЮ ЦЕННУЮ БУМАГУ, зарегистрированную в РОСРЕЕСТРе). В то же время, у Банка, который рефинансировал кредит, в подписанном мной договоре установлен срок, в течении которого я должен снять обременения ПАО «Промсвязьбанк», иначе — невыполнение договора со всеми последствиями. В итоге по истечении 30 дней ПАО «Промсвязьбанк» предлагает оформить дубликат Закладной и только потом снимать обременение. Дубликат Закладной подготовили, сдали на регистрацию, но в сроки отведенные для этого не ПАО «Промсвязьбанк» не уложился. Данная ситуация повлекла за собой уплату мной двух ежемесячных платежей по повышенной ипотечной ставке (11,75%!) В банк, рефинансировавший данный кредитный договор, взятие двух выходных дней за свой счет у работодателя для вынужденных поездок с сотрудником банка в МФЦ с целью регистрации дубликата закладной, а затем снятия обременения, вызвала у меня непомерные моральные страдания, выражавшиеся в виде головных болей, нервоза, бессонницы, переживаний, что по чужой вине я могу не выполнить условия нового кредитного договора, а так же потерять репутацию добросовестного Заемщика. Готов ли ПАО «Промсвязьбанк» в досудебном порядке, урегулировать данную крайне неприятную ситуацию с незаконным удержанием в залоге в свою пользу моего недвижимого имущества, путем компенсации мне «неустойки» за каждый день просрочки снятии обременения (в размере, установленном Законом о защите прав потребителей), а также путем возмещения мне морального вреда, возникшего по вине ПАО «Промсвязьбанк»? ​ ​
avatar
ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
14 февраля 2021

Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обратную связь и хотим принести извинения за причиненные неудобства.

Сообщаем, что по имеющейся в нашем распоряжении информации с Вами связался работник банка и сложившаяся ситуация была урегулирована.

Мы сожалеем о произошедшей ситуации и приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя ипотечного центра для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер.

Выражаем надежду, что наше партнерство в дальнейшем будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
8 декабря 2020

Уважаемый Дмитрий!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 декабря 2020

Дмитрий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте