Уважаемая Альмира Рашитовна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время, банком осуществляется комплексное рассмотрение Вашего обращения. К сожалению, для принятия окончательного решения по ситуации, банку потребовалось дополнительное время. Просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Обращаем внимание, что по итогам рассмотрения обращения, Вам будут предоставлены пояснения в форме официального ответа от банка.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
Дополнение автора:
сегодня рано утром в 06 ч 19 м пришла смс из PSB о том, что ставка по кредитному договору № 970137182 увеличилась ещё на 1%. По какой такой причине спрашивается ? Где Ваше обещанное пояснение в форме официального ответа от банка?То есть к вам обратился человек, который остался без работы, на иждивении которого двое несовершеннолетних детей, с просьбой снизить % ставку по кредиту - заметьте - Не простить кредит! А всего лишь снизить %, который вы сами всем направо и налево предлагаете по ставке 6,8%, а вы ему наоборот повысили!? Я требую срочно руководство ПСБ связаться со мной по решению данной проблемы!!!
Прекрасный банк, был с ними зарплатный проект. Условия отличные, ставки по кредитам ниже чем в других банках. Вежливое общение по телефону и не только. Но, как случилась беда… сразу стало понятно что скрывалось под улыбками (не у всех конечно). История о том, как я потерял работу, незадолго до нового года. В банке было 3 потребительских кредитов общей…
ЧитатьМне одобрили рефинансирование по 15,9. За это спасибо. Из минусов. Всучили кредитку, отказаться могу только через месяц и то мне надо провести по ней операции, чтобы не заплатить доп комиссию. Меня об не спросили, поставили перед фактом. Ещё сверху некая карта, не понятно зачем. И тоже закрыть через месяц. Закрыть через приложение не могу, придётся…
Читать