logo
Ещё
avatar
Татьяна
3 июня 2021
Обслуживание специалистов
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте что вам придётся просидеть там минимум минут 30
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенЧебоксары
avatar
3 июня 2021

Добрый день!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
11 июня 2021

Уважаемый Клиент!

В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать нам о сложившейся ситуации.

Позвольте пояснить, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа проводимой операции. Некоторые операции, действительно, требуют большего количества времени, также операции могут поэтапно проводиться несколькими специалистами.

Вместе с этим, информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководителя офиса для учета в дальнейшей работе и принятия возможных мер.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 июня 2021

Татьяна Владимировна, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте