Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно корректное Ф.И.О полностью, номер телефона и дата рождения.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
В рамках заключенного между Вами и Банком договора на Ваше имя был открыт счет (Счет) и выпущена кредитная карта «Двойной кэшбэк» (Карта), которая обслуживается в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ПАО «Промсвязьбанк» (Тарифы).
Также подписав Заявление на выпуск банковской карты ПАО «Промсвязьбанк», о предоставлении потребительского кредита с лимитом кредитования (Заявление), Вы подтвердили, что до подачи Заявления Вы были ознакомлены с Тарифами по Карте.
04.07.2021 с использованием реквизитов Карты Вами была осуществлена операция перевода денежных средств со Счета посредством Мобильного-банка.
Согласно Тарифам, комиссия за подобные операции составляет 4,9% от суммы операции + 390 рублей. Таким образом комиссия списана правомерно.
Дополнительно сообщаем, что при получении Вашего обращения нами был проведен мониторинг звонков, по результатам которого ошибок в работе сотрудников не было выявлено, информация по Тарифам Карты была предоставлена корректно, а также Вам было направлено SMS-сообщение со ссылкой на условия по Карте.
Также сообщаем, что Тарифы находятся в открытом доступе на сайте Банка и Вы всегда можете с ними ознакомиться: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules о чем Вас также проинформировали сотрудники Контакт-центра.
С учетом вышеизложенного действия Банка корректны и у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Алексей, добрый день. Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
Читать