Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
При получении Вашего отзыва сотрудниками профильного подразделения был проведен повторный мониторинг осуществленных звонков на номера телефонов, указанные Вами в анкете.
По результатам проведенной проверки факт некорректного общения со стороны сотрудника, действительно, не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, поскольку мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
Мы приносим Вам извинения, если действия сотрудника показались вам недопустимыми. А также сообщаем, что нами были приняты необходимые меры по исключению звонков на сторонний номер телефона.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Юрий, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Слово в слово👏. Звонившие люди это сотрудники банка или call центра, который работает на аутсорсинге?
В сентябре 2022 г. Оформили с мужем ипотеку со страховкой. В сентябре 2023 г. Продлили через ингосстрах страхование имущества и жизни. В октябре ПСБ сообщает о повышении процентной ставки. На каком основании — не понятно. Пересмотрев все документы, делаю вывод, что страховая компания по неизвестным мне причинам продлила страхование жизни только на меня…
ЧитатьОбратилась в ПСБ в декабре 2020 г. По рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых, грамотных сотрудников, в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021 г. Потребительский кредит одобрели в два дня, на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка, работают грамотно, оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене…
Читать25 февраля 2021 отправил заявление по снижению процентной ставки по ипотечному кредиту на почту ipoteka_stavka@psbank. RU, Ипотеку оформлял в Связь-банке, Екатеринбург, офиса уже не существует. Далее 09.04.2021 С почты банка пришел ответ о положительном решении по снижению ставки. Далее в телефонном разговоре менеджер банка сказала, что мне необходимо…
ЧитатьЯвляюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду…
ЧитатьВ конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 Я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. Почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте…
Читать