logo
Ещё
avatar
Дмитрий Монин
10 июля 2021
Отвратительная работа с обращениями клиентов
Написал обращение в банк в январе месяце, ответ до сих пор не получен! На все вопросы в офисе отвечают, что мы сделали все что могли, пишите в отдел работы по обращениями напрямую! Написал, а в ответ тишина!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
21 июля 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.

По полученной нами информации Ваши обращения рассмотрены, информация со стороны Банка была направлена Вам 19.06.2021 и 20.07.2021 по адресу регистрации.

Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Ваших обращений и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте