logo
Ещё
avatar
Ольга
24 августа 2021
Ждём дополнения от автора
Банкомат не зачислил деньги на карту
В воскресенье (22.08.2021) Хотела внести деньги на карту в отделении банка. Банкомат забрал деньги, долго думал и в итоге предложил воспользоваться услугами других банкоматов. Деньги он на счет так и не зачислил и обратно тоже не вернул. Я сразу же обратились по номеру горячей линии. Моё обращение зафиксировали и сказали, что рассмотрение займет 30 календарных дней (!). 78 Тысяч для меня очень серьезная сумма и я не понимаю, почему, чтобы пересчитать деньги вам нужен целый месяц? Прошу разобраться!
avatar
ПСБ
Другое
Екатеринбург
avatar
24 августа 2021

Добрый день!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения и номер телефона.

Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
27 августа 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация.

Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте