Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения или, при необходимости, запросим дополнительные сведения
С уважением, Промсвязьбанк
Юрий, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта (Карта 1), срок действия которой истек 30.09.2021.
Согласно п.1.17 Правил выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (Правила), перевыпуск банковской карты по истечению срока ее действия осуществляется Банком автоматически в срок до 15 (Пятнадцатого) числа месяца окончания срока действия банковской карты. Обращаем внимание, что перевыпуск осуществляется на условиях Карты 1, включающих в том числе и офис доставки перевыпущенной карты, в случае если от Клиента до первого числа месяца, в котором истечет срок действия Карты 1 не поступило заявление с указанием другого офиса. В указанные сроки от Вас данное заявление не поступало.
07.09.2021 нами был осуществлен автоматический перевыпуск Карты 1, после чего перевыпущенная карта (Карта 2) была доставлена в обслуживающий Вас дополнительный офис Банка, ранее выбранный Вашей организацией-работодателем. Таким образом ошибок в части сроков выпуска и офиса доставки Карты 2 не зафиксировано.
Сообщаем, что пересылка карт между офисами не осуществляется, для получения банковской карты к Счету в другом регионе Вам необходимо оформить соответствующее заявление, указав в нем желаемый адрес получения банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что за возобновление расчетов по Счету в случае перевыпуска Карты 2 до истечения срока ее действия нами взимается комиссия (Комиссия) согласно тарифам, в рамках которых обслуживается Карта 1 и Карта 2.
При этом с учетом всех обстоятельств мы готовы рассмотреть возможность отмены Комиссии в случае оформления Вами соответствующего заявления на перевыпуск Карты 2 с указанием офиса доставки карты. Просим Вас после получения перевыпущенной карты направить нам письмо с описанием ситуации на эл.адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на данный отзыв).
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
ЧитатьУжасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьНе могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…