logo
Ещё
avatar
Алексей
20 октября 2021
Ждём дополнения от автора
Почитайте, может быть кому поможет на моем примере с Промсвязьбанк
Промсвязьбанк 20 окт 2021 Добрый день, в крации опишу ситуацию. Начал пользоваться данным банком с июля 2020 года, ничего не предвещало беды до августа 2021 года. Начали приходить не понятные смс оповещения о списании денежных средств не понятным лицам, позвонив в банк, сотрудники порекомендовали перевыпустить карту, ща свой счёт. Объяснив всю ситуацию сотрудникам они сказали что пока ничего не могут сделать. Я составил претензию по поводу того, что по моему счету проходят мошеннические действия, внимание! Ждал ответ по которой 45 дней, вместо обещанных 30 дней, они посчитали не нужным мне сообщать, что разбирательство ведётся или нет по истечении 30 дней. Позвонив им на горячую линию они перекидывали с одного спициалист на другого, пока я не сказал что не буду никогда больше пользоваться услугами их банка, после этих слов они начали извиняться, говорить что расследования ведётся. Деньги мне конечно же никто не вернёт за перевыпуск карты «300р», да это капейки, но все же, из-за того что в банке плохо работает служба безопасности и происходит утечка информации я не хочу это оплачивать, а если бы не было подключено смс оповещение у меня списали бы не плохие деньги. Как итог пришёл ответ в банк через 45 дней, слава богу мне позвонили и сообщили об этом. Я пришёл закрыть счёт, на что мне ответили что сейчас его не будут закрывать, даже на моё требование это сделать он будет закрываться 45 дней, т. К якобы на него могут поступить мои денежные средства, я им объяснил что этого не может быть! Так как этот вопрос я решил. Вообщем и целом банк не рекомендую, наплевательское отношение. Оставил для людей отзыв, чтобы почитали, мб для себя что-то подчерпнули для себя или если думаю в каком банке кредитоватся и т. Д, то этот банк не рекомендую! От сотрудников нечего ждать. Просто роботы шаблонные! Все по шаблонам! PS: Сотрудники данного филиала информацию не сообщают даже при расторжение не хотели сообщать что счёт будет закрываться 45 дней, пока я не спросил у них о фразе «С тарифами ПАО Промсвязьбанк ознакомлен и согласен» и только тогда они мне начали рассказывать! У меня все!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Томск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 октября 2021

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.

avatar
25 октября 2021

Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация.
Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте