logo
Ещё
avatar
андрей
22 февраля 2022
Ждём дополнения от автора
Кибербезопасность банка Промсвязьбанк — параноики.
Находясь заграницей, нужно было отправить срочно перевод по номеру телефона. Отправил 10.000 Руб. Получил подтверждение, что перевод успешно отправлен. Проверил состояние счетов — деньги не списаны. Решил зайти через 5-10 минут, когда обновится информация. Зашел — ничего не поменялось. Затем — смартфон апп заблокировано, в десктоп приложении с трудом нашел сообщение, что перевод тоже заблокирован, как подозрительный, также заблокированы отдельные функции он-лайн кабинета. Дозвониться невозможно («все наши сотрудники — заняты»), потратил денег за звонки в роуминге. Платить не могу, чат не работает, даже между счетами переводить не могу. Срочный платеж не отправлен (пришлось просить друзей перевести). Банком пользоваться не могу. Кибербезопасность банка — параноики.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
4 июля 2022

Андрей, добрый день. Блокировка транзакции может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

avatar
28 февраля 2022

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что поскольку нами не была получена запрашиваемая информация провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.

С уважением,
Ваш ПСБ

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте