logo
Ещё
avatar
Светлана Доронкина
5 августа 2022
Бездействие сотрудников банка
При смене генерального директора в офисе Банка на Тульской д. 2 Были поданы 01.08.2022 В 14.00 Документы на оформление новой банковской карточки. Специалист банка 7 (495) 777-10-20 Доб. (82) 0342 Светлана проинформировала, что доступ нового ген. Директора к расчетному счету будет осуществлён по истечении 8 часов. 02.08.22 Доступ предоставлен не был. Позвонив специалисту Светлане была получена новая информация, что доступ будет через 3 раб. Дня. Данный специалист ввел в заблуждение. 05.08.22 Доступ не предоставлен. Финансово-хоз. Деятельность организации приостановлена и теряет убытки по вине банка.
avatar
ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
5 августа 2022

Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения документов для внесения изменений в карточку клиента. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Изменения были внесены 08.08.2022. Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте