logo
Ещё
avatar
Юрий
6 декабря 2022
Эпопея со снятием арестов
Если можно было бы поставить 0 этому чудовищному банку, это была бы та самая оценка, которая им соответствует. Судебный пристав наложила аресты на один из счётов, требования по ним давным давно были выполнены, о чем судебный пристав направила постановления банку. Мало того, что банк проигнорировал требования судебного пристава и мне самому пришлось везти документы в банк, так ещё и после снятия арестов со счета, банк самовольно наложил аресты на другой счёт открытый в банке. Звонил в банк мне аргументировали это тем, что банк автоматически накладывает аресты на другие счета. Ну да ладно, поехал снова к приставу, снова взял документы на снятие арестов, приставу пришлось создавать 3 постановления из 4 о снятии арестов, т. К. Наложение было самоуправством банка. Вы думаете эпопея на этом была окончена? Куда уж там. Эти товарищи, сняли один из арестов который действительно был наложен приставом, а вот ещё 3 ареста самовольно наложенные банком снимать не хотят, аргументируя тем, что я им якобы не принёс на них документы, хотя на руках имею распоряжение от пристава на передачу в банк 4 постановлений. Но видимо этим товарищам (типа банк) судебные приставы не указ. Далее обращение снова к судебному приставу и в суд с иском о возмещении материального и морального вреда. За неделю сотрудничества с этим банком, хватило нервов на всю жизнь.
avatar
ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаКалининград
avatar
28 декабря 2022

Уважаемый Юрий!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что по результатам проведенной банком проверки факт некорректных действий и некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден.

Вместе с тем, мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем Ваши замечания доведены до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

В настоящий момент меры по Постановлениям были отменены на основании соответствующих постановлений УФССП.

С уважением,

Ваш ПСБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
29 декабря 2022

Юрий, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте