logo
Ещё
avatar
Марийна
12 января 2014
В декабре от Промсвязьбанка поступило предложение о льготном кредите как для надежного клиента. Сначала шли СМС, потом звонили, звонили, звонили. Пришла в банк в офис на Воровского.
Одобрено 141т. Р. Кроме паспорта ничего не надо. Хорошо, оформляем. В процессе оформления выясняется что я должна еще заплатить около 26 т. Р. За страхование жизни за 2 года кредитования, ну или эту сумму вычтут из кредита. Не согласна! Тогда специалист делает круглые глаза, что без страховки никак. Прошу уточнить, т. К. Страховка сугубо добровольное дело. Уходит к старшему по офису, возвращается и, далее дословно " Без страховки мы вам кредит оформить не можем, нельзя! " Вот так– то! Жаль потраченного времени, обманутых ожиданий. Более в этот банк ни ногой.
И в продолжение — на следующий день звонок, специалист ПСБ бодрым пионерским голосом:
— Добрый день. Вы наш оччень хороший клиент. Вам одобрен кредит. Условия замечательные. Приходите. Берите.
— Отвечаю, что была вчера уже и не дали.
— Удивление — не может этого быть!
— Может– может. Без страховки не дают!
На другом конце провода пауза. И повесили трубку. Даже дежурного " до свидания» не дождалась.
Как можете объяснить такую ситуацию? Страховка все же обязательна в ВАШЕМ банке?
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенКиров
avatar
21 января 2014

Уважаемый Клиент! <br /><br />Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации. <br /><br />В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что оформление страхования является добровольным, при этом отказ клиента от заключения договора не влияет на решение о предоставлении кредита. <br /><br />По результатам проведенной проверки установлено, что консультация со стороны сотрудника офиса Вам была предоставлена некорректно. Информация доведена до сведения руководства операционного офиса "Юго-Западный" для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, с сотрудником проведена разъяснительная работа.<br /><br />По имеющимся данным по возникшей ситуации с Вами также связались сотрудники офиса.<br /><br />От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.<br /><br />Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.<br /><br />С уважением, Дмитрий Двойнев <br />ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте