logo
Ещё
avatar
Анна
17 августа 2011
Райффайзен на высоте в сфере обслуживания клиентов.
Райффайзен — единственный банк, который относится к своим клиентам с уважением. Сотрудники всегда вежливые, обладают нужной информацией, в общем — знают свое дело. Но самое главное, мне очень нравится сервис Райффайзен– коннект — самая удобная программа удаленного управления активами из тех, которыми приходилось пользоваться.
Удивляют отрицательные отзывы. Хотите почувствовать разницу — идите в ВТБ24:)
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бывший клиент этого банка
26 октября 2011

Лет пять назад так и было – про уважение)))<br />А про нет–банкинг – как раз я ушел в ВТБ24, и очень доволен простотой и оперативностью совершения операций через Телебанк (ВТБ24). Коннект по началу, тоже нравился, но это было на заре становления интернет–банкинга, это было новым и модным. Но мир на месте не стоит, а вот раййфайзен стоит. ))))

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте