1
иринаМосква28 окт, 2014

Хочу поделиться со своим печальным опытом (для меня) сотрудничества с Райффайзен лайф. Сразу оговорюсь, что с себя вины не снимаю, вернее ротозейства и не внимательности.

В мае прошлого года пришла в банк, в котором уже давно лежала некая сумма под проценты.решила доложить до 100 тыс тоже под проценты.попросила сотрудницу подсказать выгодный вклад.Она стала мне говорить о чем то.Почему о чем то, потому что сидя перед ней около 40 минут я так и не поняла о чем идет речь, так девочка объясняла используя банковские термины, в которых я, человек с улицы, не смыслю.У меня не совсем хорошо с совестью, слишком много ее и мне стало стыдно , что я взрослый человек не могу никак врубиться в то , о чем говорит сотрудник.В итоге я задала какие то вопросы,потому что сейчас уже не помню какие,прошло больше года и получив удовлетворительные ответы в итоге согласилась на то , что предлагал сотрудник.Почему то других вариантов она не предлагала.А я попросила подсказать выгодный вклад. Что оказалось в итоге через год.Мне сначала пришло письмо, что банк советует увеличить ставку взносов за страховку.Я не поняла что это за страховка и по своей простоте (можно назвать глупостью) не придала этому значению и через несколько дней уехала из москвы. Месяца через два мне стали названивать из банка и говорить , что у меня задолженность в 100 тыс.Я в шоке, не могу понять какой взнос, какая страховка.Я сказала, что ничего не понимаю. На что предложили позвонить по указанному телефону и разобраться.Я позвонила там спросили кодовое слово, которое я не помнила и в результате чего не смогла получить разъяснения.Так как все лето меня не было в городе я ничего не могла понять.А когда я вернулась , взяла документы, то оказалось, что я то оформила не вклад, а договор смешанного страхования. К чему я это все говорю.Да я сама виновата, что не прочитала несколько страниц текста полисных соглашений, в которых толком не могу разобраться до сих пор.Сама не поняла что подписываю.Но я хочу на своем примере рассказать и предупредить людей что надо быть на чеку в банках.Оказывается, почитав отзывы в интернете, многие попадают в такие ловушки разными путями.В итоге я потеряла первый взнос в 100 тыс.К банку одна претензия, что пользуются тем, что люди приходят простые, которые совершенно не разбираются в тонкостях банковских услуг. Сотрудники сами до конца не понимают некоторые моменты в таких договорах,и доносят неправильную информацию. Говорят только то, что им выгодно, скрывают подводные камни. И думаю это политика банка, скрыть от клиента в момент подписания все проблемы, с которыми они могут столкнутся. Это я потом узнала, когда стала разбираться, пришлось поднять кучу народу,специалистов по таким делам, которые очень просто и доходчиво объяснили суть таких ловушек. Оказывается все можно донести до клиента простым доступным языком. Но как сказала моя дочь, если бы все во всем разбирались, то банки бы разорились. Вот лозунг многих банков. Можно не комментировать мое сообщение, обвинять меня в собственной безответственности своих поступков. Цель моего сообщения,предупредить(хотя об этом много говорится), что надо хорошо разбираться в том , что подписывать в банках. Да и не только. Кругом дурят.

Вклады
8
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг