logo
Ещё
avatar
Дмитрий
16 декабря 2014
После получения карты, в течение 3-х недель не могу ее активировать и зайти в R-Connect. Изначально оказалось, что мне нужно было активировать ее через банкомат и там же получить пароль
(Впервые такое вижу и слышу!) Это полный БРЕД, учитывая, что я оставил все свои личные данные и в любом другом банке по телефону я могу получить все временные пароли. Причем мне никто даже не объяснил, что нужно общаться не с живыми людьми, а с банкоматом! Хорошо, я потратил свое рабочее время и еще раз посетил банк, взял пароли в банкомате. При вводе паролей ничего не происходит. Я связался с тех поддержкой, оказалось перегружен сервер и меня просят зайти через час. Но через час истекает время пароля и мне снова советуют ехать в банк! Большего идиотизма я не видел и не слышал. Карта дается для облегчения общения клиента с банком, вы же все усложняете. Я не могу тратить свое время на такие глупости. Может ваши сотрудники привезут мне пароль в офис и активируют его? Почему я должен страдать от проблем банка? Глупее сервиса я не встречал.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенНовороссийск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктория
28 марта 2015

Вот в сбере все ок, а райфайзен вообще не поняла... платить за то, чем не пользовалась?

avatar
Анатолий
10 февраля 2015

Вы наверное еще не общались со Сбербанком.))... там легко путают кодовые слова, которые вы назначили и фиг куда заплатишь он-лайн. Три раза ездили в офис сбера, пока не разобрадись-кто и что напутал. По телефону ничего не меняется и не подтверждается.
В Райфе- без проблем - активируется и работает.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте