logo
Ещё
avatar
Евгений Орел
26 ноября 2016
Райффайзенбанк блокирует счета без причины!
Являюсь клиентом банка с 2015 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect. Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались для покупок в интернете в том числе и на зарубежных сайтах, переводы на них делались со счета в W1 и с webmoney. При попытке выяснить причину блокировки по телефону и по email получал ответ, что нужно ехать в отделение, так как они не видят информации, и только сотрудники в отделении имеют доступ к ней, в связи с этим пришлось лететь в Москву, так как в моем городе отделений Райффайзенбанка нет. По прилету в единственном отделении в Домодедово после часового ожидании в очереди получаю ответ о том, что карта заблокирована службой безопасности! ВСЕ! И больше никакой информации, за что и почему, и единственный вариант решения это закрыть счета с переводом средств в другой банк по предварительно заполненному заявлению. Тоесть это единственный вариант получить свои деньги, варианта получить наличными нет. Ладно, соглашаюсь, благо реквизиты другого банка в телефоне есть. Далее последовал квест по разблокировке карты, а затем и аккаунта r-connect, на каждую операцию потребовалось как минимум 30 минут, и десятки звонков сотрудника разным людям с целью выяснения статуса рассмотрения заявки на разблокировку, чем занимается служба безопасности. В итоге, проведя 2 часа в отделении мне заявляют, что руководители, принимающие решение уже не работают, а было 19 часов, пятница, в субботу банк работает, но их доблестная служба супер безопасности нет! В итоге мы имеем зависшие средства в банке, потраченное в пустое время, нервы и деньги. Работать ли вам с этим банком после такого? Решайте сами, но отправляясь за границу не вздумайте надеется на этот банк, заблокирует карту и все, дальше ваши проблемы!
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенСочи

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте