logo
Ещё
avatar
Евгений
27 марта 2017
Без оценки
Информирование
В целом банком я доволен, но не доволен системой информирования. Смс — информирование стоит дороже, чем в других банках, 60 р. В месяц, при этом о списании самой платы смс не приходит, то есть 60 рублей тихо списываются в произвольный день месяца, из-за чего у меня, например, один раз сумма на счету оказалась недостаточной для погашения платежа по кредиту. Если бы о списании этих 60 рублей пришла бы смс, я бы проследил за тем, чтобы пополнить счет. А так надо все время самому проверять остаток на счете, а если надо самому проверять — на кой-черт нужно такое смс-информирование вообще? Во-вторых, в других банках есть информирование по е-мейл. Оно бесплатное. По каждой операции (через несколько минут после её совершения) приходит письмо, аналогично смс-информированию, со списанной суммой и остатком на счете. Райффайзен же присылает отчет раз в месяц на е-мейл и считает это информированием. А по факту никакого информирования об операциях не происходит. В другом банке мне приходили сообщения на е-мейл о каждой операции в течении минуты после совершения этой операции. Почему в других банках это возможно и бесплатно, а у Райффайзен нет? Или хоть бы всплывающие сообщения в приложении сделали. Чтобы как только произведена операция — всплывало сообщение о её проведении и остатке.
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте