logo
Ещё
avatar
Ирина
8 апреля 2017
Обслуживание карт
В этом банке у меня было несколько карт, пара потребительских кредитов, один погашен, другой плачу. Когда оформляла второй потребительский кредит, то не давала согласия на программу страхования " Мой безопасный банк», и сотрудник сказал, что это страхование необязательно. Но через несколько месяцев банк без моего согласия стал снимать с карты деньги за этот вид страхования. Через год в отделении банка я специально попросила снять с меня эту страховку. Попутно выяснилось, что счет кредитной карты также застрахован, и с него ежемесячно снимается без смс-уведомлений, хотя они подключены, 6% от всех операций по карте. Этого я вообще не знала. Когда попросила перевести обслуживание карты, связанной с потребительским кредитом, на более щадящий по снятию обслуживающих средств тариф, сотрудница предложила тариф, по которому снимается комиссия 100 рублей в месяц, если я за этот месяц не смогу платить этой картой 10 000 рублей за покупки. Она не сказала, что есть и другие тарифы, не предложила выбора! Когда пришла в это же отделение банка через пару недель попросить изменить тариф, другая сотрудница нашла другой: обслуживание карты бесплатное до окончания срока выплаты кредита. Общение с сотрудниками показывает, что нужно самим внимательно читать, какие тарифы у карт, каковы условия кредитования по кредитным картам и по кредитам, за что взимаются средства.
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте