logo
Ещё
avatar
kat
17 апреля 2017
Некомпетентность сотрудников
Полнейшая некомпетентность сотрудников при звонке по телефону, футболят как мяч от одного специалиста к другому, висишь на трубке по -цать минут. Звонишь по вопросу юр. Лица, тебе твердят, что нужно назвать кодовое слово к карте. Карта выпущена к расчетному счету юр. Лица, все данные предоставлены, КАРЛ! Затем долго висишь на трубке. И всё. Повесили на ожидание и забыли. Обещают перезвонить, не перезванивают. Это обслуживание юр. Лиц? Это слезы.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте