У Райффайзен акция, дословно — с 28 по 31 октября. В посление дни октября вернём 5% за покупки по всем кредитным и дебитовым картам.
По факту совершив покупки, я не получаю кешбек и поддержка отвечает:
Оператор:
Жаль, что так получилось. Мы пишем «. За покупки по всем дебетовым и кредитным картам с кэшбэком», но к сожалению, не все карты подходят под…
Пользуюсь дебетовой картой Райфайзен банка более 5 лет. Оформила её случайно по реферальной программе, чтобы получить бонус, бонус дали. Я не планировала пользоваться этой картой, т к у меня и так несколько дебетовых. Но по итогу она для меня стала самой лучшей и удобной по условиям, обойдя СберБанк, Тинькоф, ВТБ, Газпромбанк дебетовыми карты которых…
ЧитатьКешбэк-картой пользуюсь уже давно. И также давно рекомендую ее своим знакомым.
До известных событий давали честные 1,5% кешбэка со всем покупок (сейчас снизили до 1%). И главное! Кешбэк начислялся на любые суммы. Купила, например, пакет молока за 60 рублей и сразу 90 копеек капнуло (а не как в других банках округление мин. Покупки до 100 рублей) …
Банк обещал мне в рекламе что в Декабре 2022 года будет кэшбэк 10% на маркетплейсы, я накопил приличную сумму кэшбэка в вайлдберис, но 29 Декабря за 2 дня до конца месяца они написали что ничего не пришлют мне так как я якобы нарушил условия договора и совершал покупки, которые банк расценивает как злоупотребление, но я ничего не нарушал и все остальные…
ЧитатьЗаказала цифровую карту МИР через онлайн заявку. Приезжал курьер. Всё оформил. Сделал селфи с документами. Сказал ждать СМС. Неделю ждала. Писала в службу поддержки. Обещали прислать смс ещё на прошлой неделе. Так ничего и не прислали. Доказательства взаимодействия с банком есть. Скрины переписок со службой поддержки и копии документов оформления карты…
Читать8.09.22Г пришла в банк дабы получить зарплатную карту дебетовую, после ее получения, старший менеджер Егорова Н. С навязала мне кредитную карту под предлогом, что мне ее одобрил работодатель и отказаться от карты я якобы не могу. Нужно будет в любом случае ее получить и прямо сейчас, пришлось получить и плюс активировать снятием денежных средств и…
ЧитатьНикогда не буду больше пользоваться картами и услугами Райффайзен банка и никому не советую!
07.02.2022 Райффайзен банк сообщил, что необходимо снять наличные тем клиентам, кто находится за границей, т. К. Карты MasterKard перестанут работать. Мы сейчас с супругой в Стамбуле. Я нашел банкомат, снял все деньги, как и с карт других банков. А через два…
Хочу сказать спасибо Райффайзенбанку, что сразу показали, что с ними иметь дело нельзя. Заказала дебетовую карту. Прождала полдня дома. Звоню, слышу: блин, карты закончились. Сообщат, когда карты будут. Затем приходит смска — не дозвонилимь? Мало того, что даже не извинились и ещё враньё. ! Не банк, а «фуфло» и «гопота». Еще раз спасибо, что не вляпалась…
Читать
4 комментария
Я сегодня,также иду в суд, не хотят возвращать мою зарплату с карты
Спасибо, что спросили. Банк предлагал год бесплатного обслуживания при открытии дебетовой карты "ВСЕСРАЗУ" до конца января 2017 (инфо на сайте Банка: https://www.raiffeisen.ru/special_offers/archive/?id43=1911 ). В январе я открыла карту, выполнила все условия, указанные Банком, но годовое обслуживание с меня было списано. 13 февраля передала в Банк письменное требование вернуть неправомерно списанные деньги. Прошло 2 недели, ни ответа ни возврата денег от Банка я не увидела. 28 февраля звоню в Банк, узнать, что с моим заявлением, сказали, перезвонят, не перезвонили. Звоню повторно 2 марта, опять сказали, перезвонят, не перезвонили и деньги не вернули. Поняв, что так и не увижу своих денег без постороннего вмешательства, я обратилась в суд. Неправомерность списания Банк признал только после получения судебной повестки. Поэтому настоятельно не рекомендую верить информации, размещаемой Райффайзенбанком для завлечения клиентов, выйдет себе дороже. 15 мая суд признал вину Райффайзенбанка и обязал выплатить штраф, неустойку и компенсировать моральный ущерб.