logo
Ещё
avatar
Вероника
27 сентября 2017
Оценка отклонена
Ужасно неудобное меню банкоматов
Вернулась после продолжительной зарубежной командировки. Зайдя деньги в банкомате Райффайзен в отделении на Пушкинской была удивлена тому, что кнопки выбора суммы нужно нажать дважды, с одного раза не выбиралось ничего и еще он предлагает выбрать из мелких, крупных и размена. Чем плохо было раньше? Зачем пролистывать еще один экран?
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
4 октября 2017

Модератор, в заявке сказано, что кнопки банкомата нужно нажать дважды, прежде чем выберется пункт меню. Возьмите и попробуйте сами например в офисе mail.ru на Ленинградке

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 сентября 2017

Субъективное отношение к новому интерфейсу АТМ банка в отзывах не учитывается, тем более банкомат работал без сбоев, ошибок и проблем с обслуживанием не возникло. Оценка отклонена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте