У Райффайзен акция, дословно — с 28 по 31 октября. В посление дни октября вернём 5% за покупки по всем кредитным и дебитовым картам.
По факту совершив покупки, я не получаю кешбек и поддержка отвечает:
Оператор:
Жаль, что так получилось. Мы пишем «. За покупки по всем дебетовым и кредитным картам с кэшбэком», но к сожалению, не все карты подходят под…
Пользуюсь дебетовой картой Райфайзен банка более 5 лет. Оформила её случайно по реферальной программе, чтобы получить бонус, бонус дали. Я не планировала пользоваться этой картой, т к у меня и так несколько дебетовых. Но по итогу она для меня стала самой лучшей и удобной по условиям, обойдя СберБанк, Тинькоф, ВТБ, Газпромбанк дебетовыми карты которых…
ЧитатьКешбэк-картой пользуюсь уже давно. И также давно рекомендую ее своим знакомым.
До известных событий давали честные 1,5% кешбэка со всем покупок (сейчас снизили до 1%). И главное! Кешбэк начислялся на любые суммы. Купила, например, пакет молока за 60 рублей и сразу 90 копеек капнуло (а не как в других банках округление мин. Покупки до 100 рублей) …
Банк обещал мне в рекламе что в Декабре 2022 года будет кэшбэк 10% на маркетплейсы, я накопил приличную сумму кэшбэка в вайлдберис, но 29 Декабря за 2 дня до конца месяца они написали что ничего не пришлют мне так как я якобы нарушил условия договора и совершал покупки, которые банк расценивает как злоупотребление, но я ничего не нарушал и все остальные…
ЧитатьЗаказала цифровую карту МИР через онлайн заявку. Приезжал курьер. Всё оформил. Сделал селфи с документами. Сказал ждать СМС. Неделю ждала. Писала в службу поддержки. Обещали прислать смс ещё на прошлой неделе. Так ничего и не прислали. Доказательства взаимодействия с банком есть. Скрины переписок со службой поддержки и копии документов оформления карты…
Читать8.09.22Г пришла в банк дабы получить зарплатную карту дебетовую, после ее получения, старший менеджер Егорова Н. С навязала мне кредитную карту под предлогом, что мне ее одобрил работодатель и отказаться от карты я якобы не могу. Нужно будет в любом случае ее получить и прямо сейчас, пришлось получить и плюс активировать снятием денежных средств и…
ЧитатьНикогда не буду больше пользоваться картами и услугами Райффайзен банка и никому не советую!
07.02.2022 Райффайзен банк сообщил, что необходимо снять наличные тем клиентам, кто находится за границей, т. К. Карты MasterKard перестанут работать. Мы сейчас с супругой в Стамбуле. Я нашел банкомат, снял все деньги, как и с карт других банков. А через два…
Хочу сказать спасибо Райффайзенбанку, что сразу показали, что с ними иметь дело нельзя. Заказала дебетовую карту. Прождала полдня дома. Звоню, слышу: блин, карты закончились. Сообщат, когда карты будут. Затем приходит смска — не дозвонилимь? Мало того, что даже не извинились и ещё враньё. ! Не банк, а «фуфло» и «гопота». Еще раз спасибо, что не вляпалась…
Читать
2 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Оксана, Вы обращались в банк для уточнения, что за списания? Возможно, у Вас подключены какие-то дополнительные услуги? При использовании карты заграницей банк имеет право ее заблокировать, если операции могут показаться сомнительными. Да, клиентам это неудобно, но, зачастую, компрометация карты спасает от мошеннических действий.
Пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения для идентификации отзыва, данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.