logo
Ещё
avatar
Александр
21 ноября 2018
Закрытие счета кредитной карты
Добрый день. Давно висела кредитная карта решил закрыть счет. 02 Октября позвонил в контактный центр и попросил справку об отсутствии задолженности по карте и счету, девушка подтвердила, что долгов нет и приняла заявку на закрытие счета. Через день получил справку на почту что долгов нет. Сказала что ориентировочно через 40 дней счет будет закрыт. Прошло 40 + дней. 12 Ноября звоню уточнить о закрытии счета, девушка сообщает что сейчас висит в система какая-то ошибка она выяснит и перезвонит мне (время около 13:00 по МСК). Ок, думаю. Ждем сутки ни привета ни ответа. 13 Ноября звоню в районе 15 часов уточнить что с моим закрытием счета. Мне сообщают, что закрытие началось (внимание! , Набрали воздуха в грудь) ВЧЕРА т. Е. 12 Ноября! И теперь надо ждать еще 40 дней! Конечно сразу просил зарегистрировать претензию с жалобой. Девушка приняла претензию, и обещала направить смс с номером этой самой претензии. Время 15-16 часов по МСК. Стоит особо отметить что рассмотрение претензий еще 10 дней! В итоге 19 часов вечера звоню банк уточнить номер претензии. Каждый звонок в банк обращались ко мне как к другому лицу, видимо самостоятельно в системе не могут изменить номер и привязать его к другому человеку. 21 Ноября на дворе от банка ни каких новостей.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте