2
АлинаСанкт-Петербург09 февр, 2019

Работа по исполнительному листу

проблема решена

С "Райффайзенбанк" столкнулась впервые, и очень разочарована. Клиентом банка не являюсь. И после того как в течение недели пыталась решить свой вопрос, этот банк никому не рекомендую. Я обратилась 01.02.19 в центр.отделение на наб.реки Мойки в г.Санкт-Петербург с исполнительным листом как взыскатель долга по организации, которая является клиентом банка. Документы у меня приняли 04.02.19, т.к мне сообщили, что уже конец рабочего дня, и по другому поступить не могут. Копию заявления я получила, на нем входящий номер с датой получения. По результатам сказали звонить на горячую линию, и где мне скажут в каком статусе находится моё заявление. Я звонила 05.02. Ответ - пока ничего сообщить не могут. Звонила 06.02.- результат аналогичный. Когда я позвонила 07.02.- мне наконец смогли сказать, что по причинам, которые по телефону мне озвучить не могут мой исполнительный лист не принят в работу, и будет мне направлен по почте. И это вечером 07.02! Я заявила, что по почте мне ничего направлять не нужно. Я приеду в отделение лично и получу его на руки. Если он потеряется, кто будет за это отвечать?? И попросила подготовить официальный ответ, почему мой лист не исполнен. Т.к по закону "Об исполнительном производстве в течение трех дней судебный документ должен быть исполнен. "Я приехала 08.02. Отдел, который работает с исп.листами, заканчивает свою работу в 18.00. Я подошла к специалисту в 17.30. В течение дня у меня приехать нет возможности, т.к я работаю, и приходится отпрашиваться, чтобы закрыть вопрос. Девушка, которая со мной общалась, мне сообщила, что у меня ошибка в заявлении. У меня, как взыскателя, некорректно указан БИК банка. Со мной была копия моего заявления. Я сверила с реквизитами. Все оказалось верно. Т.е ошибки никакой нет. Я спросила как быть теперь. Мне она ответила, чтобы я написала заявление повторно. Но уже 11.02.19. Я написала. У меня его приняли. Отдали копию с отметкой получено" 11.02.19". Без входящего номера. Когда я уточнила этот момент, мне ответили, что её рабочий день был закончен 8 минут назад, и больше никакой информации она мне дать не может. Я спросила каким образом я могу оставить претензию по сложившейся ситуации с якобы допущенной ошибкой в заявлении. Она сказала "вон там листочки, пишите, что хотите. До свидания. Мой рабочий день закончен". И ушла. Я спросила у девушки, что осталась в зале. Она мне объяснила как мне заполнить бланк претензии. Я заполнила, и опустила её в ящик для претензий. У меня осталось очень неприятное впечатление по работе с этим банком. Во-первых, по телефону горячей линии невозможно добиться никакой корректной информации. Один говорит одно, второй - другое. Третий - вообще ничего конкретного. Результат "ждите". Пока не позвонила уже в само отделение, где принимали документы. То, что на неделю из за якобы какой-то ошибки, которой нет, затянут процесс - возмущает. Если и за следующую неделю ничего не решится по взысканию, я намерена подать жалобу на АО"Райффайзен" в Центробанк.

Другое
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг