logo
Ещё
avatar
Аноним
6 июля 2019
Оценка отклонена
Время тратить пост писать — но ВЗБЕСИЛИ
Клиент РАЙФФАЙЗЕН (РБ) с июля 2018 года Причины выбора: 1. Необходим сервис лучше чем в СБЕР 2. Необходима Система нормального КЭШБЭКА, а ни эти СБЕРОВСКИЕ «ПОЖАЛУЙСТА» которые никому на не нужны вообще ​ Триггер непосредственно повлиявший на Выпуск карты: 1. Реклама — первый год обслуживания бесплатно 2. Программа лояльности «ВСЁСРАЗУ» ​ ИЗ ПЛЮСОВ: Классный колл центр (КЦ), быстро и оперативно без украинского и кавказского акцента, очень понравился ​ ИЗ МИНУСОВ: 1. Программа лояльности отвратительная 1.1. В первый год обслуживания при соблюдении всех условий и бонусных начислениях максимальный плюс 6% кэшбэка в пределах суммы трат до 10000 рублей включительно, свыше процент будет ниже (там просто тупо расчет). 1.2 Перевод бонусов в рубли осуществляется через БАЛЛЫ сначала с понижающим коэффициентом, с увеличением трат он становится повышающим прим. 1 Макс сценарий 50000р за 20000 баллов где каждый балл это 100 рублей (начиная со второго года (в первый — 50 р) это получается 20000\*100=2 млн. Р с них кэшбек 50к это 2,5% — это максимум, если бы тачки и квартиры можно было платить картой куда б ни шло — я бы как раз использовал ее пару лет прим. 2 Стандарт 4000 баллов менять в 4000 р = 1% Кэшбэка (прим 2) нормальный если к основной можно было бы использовать дополнительную карту и отдать жене или родителям для оплаты товаров на два домохозяйства, но это невозможно, а 400к в год при средней зп 35к — осуществимо маловероятно. 1.3. Вспомнил — ПОШЛИНА за РЕГИСТРАЦИЮ Права на недвижимость — послал через Интернет банк РБ ушла не туда так как потерялся «0» (вроде в ОКАТО тк было в сен. 2018 Мог забыть в каком реквизите именно) когда позвонил Регистратор с РОСРЕЕСТРА (РР) спросила «где лв?!» — Я нашел специального сотрудника в РР тот что на возвратах (я знал что есть такие тк сам работал в РР когда то) и мне рассказали что я не первый кто платит РАЙФФАЙЗЕНОМ и нет «0» в реквизите! Это тренда вообще атас — можно крепко встрять с такими приколами. Выше чисто косяки — не понравилось (тк откровенно вранье в рекламе про лояльность — нет там денег там баллы, тупизм ПО когда теряются реквизиты!) НИЖЕ (пользуюсь одной картой там это есть и обслуживание условно бесплатное), а тут нет: 1. Процента на остаток 2. Всяких плюшек типа телефонии бесплатной при определённых расходах и тп ​ ВЫБЕСИЛО и стало причиной поста: пришла сообщение о том что РБ предлагает программу лояльности приведи друга и получи 2000р на счет, я не бомжара, но из математики помню только «плюс минус и процент» вообщем с 10000 р трат за год 2600р профит — ну на дороге не валяются) Предложил родителям оформить и началось: АРХАНГЕЛЬСК Оставили заявку ок 20 июня — мы позвонили им через неделю — ответ «заявку потеряли», нам предложили переоформить заново (но без промо на «2000» типа по заявке промо до нас звонили и не дозвонились, а сегодня та женщина выходной поэтому не проще ли вам открыть карту вновь «БЕЗ ПРОМО» 😊 мы сказали «не проще») нам ответили всё будет в лучшем виде и пришлось напоминать о себе еще раз через два дня на что пришло смс о том что карту нам доставят вчера) в установленное время 5 июля и «вуалла» как говорят во Франции «ни ответа ни привета», — звоним в КЦ РБ спрашиваем где курьер — на что ответ «не знаем», может быть вы хотите открыть новую заявку без «ПРОМО») ну это атас Заключение: Первый год выгодно только если использовать на попить пиво и мелочевку и достигнуть 10к расходов и закрыть. Пожелания: для РБ сделайте программу лояльности лояльнее для нетаких буратин как те у кого траты на всякое разное 2 млн в год, тогда и отнтошение к Вашим ПРОМО и Зазывалкам не будет «потребительским»
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
Архангельск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 июля 2019

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 июля 2019

Здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте