4
ДмитрийТуапсе08 окт, 2019

Подпись кредитного договора онлайн.

Здравствуйте!!! Я являюсь зарплатным клиентом Райффайзен банка также я пользуюсь его (Райффайзен банк) кредитными предложениями. Кредиты в райффайзен банке я брал не раз об этом и пойдет речь. Первый раз я взял кредит, приехал в отделение райффайзен банка где мне рассказали о кредитных предложениях и пояснили условия кредитования все было ясно, понятно. Когда Я выбрал кредитное предложение банк официально заключил со мной договор где были прописаны все проценты, графики платежей и т.д. Договор был подписан двумя сторонами кредиторам (Райффайзен банк) и кредитуемым лицом (мной). Все было прозрачно и понятно. На мой взгляд этот банк был серьезным и имел авторитет в моих глазах, я рекомендовал его своим близким и друзьям, но к сожелению у меня произошёл с банком не приятный момент который разрушил мое доверие к этому "предприятию"(Райффайзен банк) . Я в очередной раз взял кредит в Райффайзен банке, но немного в новом формате заключения договора смысл этого формата заключался в подписании договора онлайн т.е. присылают договор по эл. Почте ты нажимаешь подписать и все готово.... сумму перечисляют в течении часа. Здорово ведь не надо ходить в банк не че подписывать сидеть в очереди, но тут то и проблема когда мне понадобился договор я позвонил в банк и попросил копию договора на свою эл.почту так как я его не нашел в старых письмах... Банк (райффайзен) дал ответ что он не может скинуть мне копию договора так как этого нельзя делать и это противоречит правилам банка..... ????????? То есть скинуть договор и дать возможность его подписать в онлай формате можно, а скинуть копию договора нельзя...... Я обратился в отделение банка мне выдали мой долгожданный договор, банк взял с меня подпись, но банк свою подпись не поставил .... аргументируя это тем что если подписан договор онлайн он есть где-то в системе, а отделение подписи не может поставить. Сейчас у меня получилась ситуация я в командировке личном кабинете отображается задолжность которой быть не должно ежемесечная оплата производилась в срок, отделения райффайзен банка то же поблизости нет. Звоню на линию поддержке опять прошу договор мне отказ прошу разобраться в ситуацией с задолжностью ответ оператора -"подождите нам нужно разобраться через пол часа перезвоним" .... звонка так и не поступило что делать не знаю, приеду буду разбираться. Всем клиентам Райффайзен банка будьте внимательны!!! Данный банк относится не добросовестно к своим клиентам!

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг