1
АндрейЕкатеринбург10 окт, 2019

Подстава в мобильном приложении при переводе средств

Являюсь многолетним зарплатным клиентом банка, держу вклады в банке, присвоен статус вип-клиента банка.

Случилось вот что: банк поменял версию мобильного приложения райффайзен-коннект, вроде бы хорошо - банк забоится о своих клиентах и будет всё супер, но одну вещь или не предусмотрели или сделали специально так, что пользоваться стало абсолютно неудобно и ошибки со стороны клиента были возможны с большой долей вероятности.

Буквально вчера надо было перевести денежные средства в небольшом размере с накопительного счета рублевого на свой же дебетовый счет рублевый. Но если раньше в приложении сначала надо было выбрать счет, а потом осуществить перевод, то сейчас при выборе функции "Между своими счетами" выскакивает окно "Обмен валюты" и по умолчанию сразу стоит валютный счет. Видимо расчет на невнимательность клиентов. У кого валюты на счете нет, того конечно это не затрагивает, но зная нестабильную ситуацию в стране с рублем думаю у многих валюта есть. Так вот я вчера случайно после выскочившего окна "Обмен валюты" нажал перевод 3000 рублей, а оказалось что это я перевел свои евро обратно в рубли. И на этой операции сразу потерял достаточно серьезные для меня средства. Обратившись сразу в контакт центр представитель банка ничем помочь не захотел, а то что вина в моей ошибке банка однозначна я не сомневаюсь,т.к. мобильное приложение работает некорректно и думаю не я один попал в данную ловушку. Будьте бдительны. Банки разводят на невнимательности !!!

Обслуживание
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг