logo
Ещё
avatar
Андрей
10 октября 2019
Подстава в мобильном приложении при переводе средств
Являюсь многолетним зарплатным клиентом банка, держу вклады в банке, присвоен статус вип-клиента банка. ​ Случилось вот что: банк поменял версию мобильного приложения райффайзен-коннект, вроде бы хорошо — банк забоится о своих клиентах и будет всё супер, но одну вещь или не предусмотрели или сделали специально так, что пользоваться стало абсолютно неудобно и ошибки со стороны клиента были возможны с большой долей вероятности. ​ Буквально вчера надо было перевести денежные средства в небольшом размере с накопительного счета рублевого на свой же дебетовый счет рублевый. Но если раньше в приложении сначала надо было выбрать счет, а потом осуществить перевод, то сейчас при выборе функции «Между своими счетами» выскакивает окно «Обмен валюты» и по умолчанию сразу стоит валютный счет. Видимо расчет на невнимательность клиентов. У кого валюты на счете нет, того конечно это не затрагивает, но зная нестабильную ситуацию в стране с рублем думаю у многих валюта есть. Так вот я вчера случайно после выскочившего окна «Обмен валюты» нажал перевод 3000 рублей, а оказалось что это я перевел свои евро обратно в рубли. И на этой операции сразу потерял достаточно серьезные для меня средства. Обратившись сразу в контакт центр представитель банка ничем помочь не захотел, а то что вина в моей ошибке банка однозначна я не сомневаюсь, т. К. Мобильное приложение работает некорректно и думаю не я один попал в данную ловушку. Будьте бдительны. Банки разводят на невнимательности!
avatar
Райффайзенбанк
Мобильное приложение
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте