logo
Ещё
avatar
Anna
11 ноября 2019
Проблема не решена уже более месяца!
Здравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом банка. Изначально все было отлично, никаких вопросов не возникало. Вышла замуж и сменила фамилию, пришлось перевыпустить карту. Так как возникли какие-то проблемы со счетом (то есть при выпуске новой карты, открыли новый счет), закрыли счет на старую фамилию. После чего образовалась проблема отправки денежных средств по номеру телефона, по карте — переводит, по номеру телефона — нет. Обращалась в банк месяц назад с просьбой решить данную проблему 2 раза, после второго меня перенапрвили в тех. Поддержку по ошибкам приложения. Написала на почту, ответили мне вышлите скрин ошибки, следующим письмом я выслала скрин. Далее на письмо не ответили! Что дальше? Попытка снова перевести средства по номеру телефона не удалась. Звоню в банк. На что мне отвечают перезагрузите приложение и перенастройте. Ок. Я уже делала все подобное, но решила что вдруг в этот раз сработает. Нет, не сработало. Снова звоню в банк. Сотрудник банка мне ответил «Да я вижу данное письмо и что ваш вопрос направлен в офис. Как проблема решиться вам перезвонят» мой вопрос «Почему мне не ответили на данное письмо, что моя проблема перенаправлена куда-либо? И каков срок устранения проблемы?» Сотрудник ответил «НЕИЗВЕСТНО, ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА РЕШВАЕТСЯ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ» На что я еще раз переспросила «Что значит не известно, а кто должен знать об этом если не вы? Куда я могу обратиться с жалобой?» Сотрудник что — то невнятно сказал что «. Тех. Поддрежка.». Но какая еще тех. Поддержка, я уже позвонила куда только возможно. Как такое возможно, что моя маааааленькая проблема не может решиться уже белее месяца? Если бы не было необходимостью пользоваться картой Райфайзен банка, ни за что после такого обслуживания бы не пользовалась. Закрыла бы счет и не сотрудничала бы с банком более.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
Проблема решенаЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 ноября 2019

Anna, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте