logo
Ещё
avatar
Татьяна
10 января 2020
То, с чем я столкнулась, не желаю никому. Вымогательство и хамство со стороны сотрудников.
Доброе время суток! Являюсь клиенткой АО «Райффайзенбанк». С некоторых пор сотрудники банка начали осуществлять нелегальные действия в отношении меня и моей семьи, близких. В телефонных звонках сотрудники банка не просто напоминают о моей задолженности третьим лицам, а применяют повышенный тон, грубят, что считается неприемлемым. Особо наглая сотрудница позвонила мне сегодня в 14:47 по московскому времени. ФИО свои она не озвучила, сходу начав требовать внести сумму, превышающую размер моего долга в 2,5 раза, незамедлительно! Звонок с номера: 8-966-350-**** привёл меня в недоумение: хамство, невежество, необузданная агрессия по отношению ко мне — не тот инструмент, с помощью которого нужно требовать деньги от клиента. Оскорбления в том числе. Жаль, что я не успела произвести запись разговора, тогда бы безымянная сотрудница отвечала по ст. 5.61 КоАП РФ и оплачивала бы советующий штраф. Родственникам и близким разглашают информацию о состоянии и размере моей задолженности, номер договора, суму долга, личную информацию. Банки МОГУТ связываться с 3-ми лицами, но делается это не с целью требования оплаты, а для того, чтобы попросить 3-х лиц напомнить заемщику о просрочке и попросить должника связаться с банком. В этом случае контакт кредитора и 3-го лица регулируется 230-ФЗ, который гласит, что 3-е лицо имеет полное право на отказ от взаимодействия с кредитором по первому требованию лица. Также сумма долга родным и знакомым сообщаться не должна, эта информация является банковской тайной. Видимо, работники «Райффайзенбанка» забыли о существовании ст. 857. «Банковская тайна»: 1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте; 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. ; 3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Таким образом, сотрудники «Райффайзенбанк» не в праве требовать оплаты в приказном порядке ни от каких иных лиц, кроме как от должника (меня), соблюдая 230-ФЗ. Работники «Райффайзенбанк» угрожают моей сестре и моим близким экспроприацией (принудительным изъятием собственности). Имущество иных лиц не может быть изъято за долги, даже если заемщик прописан или проживает там, где обитают иные лица. Примите во внимание, что сотрудники банка дезинформируют и запугивают 3-х лиц открытием какого-то судебного производства в отношении них, не имеющих к данному делу никакого причастия! Требую провести тщательную проверку по факту мошенничества и нарушения законодательства РФ сотрудниками «Райффайзенбанка»! Удалить из базы банка все имеющиеся номера, которые были задействованы в данной ситуации. Я направляла на имя банка заявления об отказе от взаимодействия, но это не возымело успеха. Звонят по несколько десятков в день, что является нарушением! Мне и близким надоело терпеть угрозы, хулиганство и запугивание со стороны «Райффайзенбанка». Спасибо!
avatar
Райффайзенбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
26 сентября 2020

Татьяна, добрый день. Поддерживаю в Вашей жалобе, аналогичная ситуация. Постоянные угрозы со стороны сотрудников банка, хамство, оскорбления. Совершенно не вникают в суть дела. Угрозы родным о принудительном изъятии собственности. При всем этом я не уклоняюсь от взаимодействия с банком и пытаюсь решить возникшую проблему с долгом, но видимо банку это совершенно не интересно.

avatar
Тата85
10 января 2020

И еще, поясните, пожалуйста, на каком основании мне и 3-м лицам раздаются звонки, когда на адрес банка было направлено заявление об отказе от взаимодействия и отзыв персональных данных? То есть вас больше беспокоит, как себя по телефону бестолковая сотрудница вела, интересуют примеры хамства, которые и так очевидны, а не то, что банк в целом нарушает закон?...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте