logo
Ещё
avatar
Рида
30 января 2020
Операторы хамки!
Я являюсь третьим лицом. Мой родственник брал кредит в этом банке и оставил мой номер телефона на случай, если не дозвоняться до нее. В связи с отъездом у нее произошла небольшая просрочка с оплатой платежа. И тут началось. Мне позвонили-я вежливо скащала оператору, что переда информацию. На следующий день снова звонок, я объясняю что информацию передала, у человека пока нет возможности выйти на связь, но в течении дня она свяжется. Не проходит часа-снова звонок-оператор райффайзенбанка. Я объясняю, что мне названивать не надо каждый час, а она заявляет, что мне названивают так как я отказываюсь разговаривать (отметка в программе стоит типа у них от оператора, который до этого звонил). И утверждает мне, что раз я 3 лицо, то они мне хоть целый день могут названивать-законом это не запрещено! Ужасные операторы! Хамки! Запись всех звонков у меня имеется!
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тата85
1 февраля 2020

Рида, только что звонила тоже оператору. тоже чуть не наорали. Здесь нет смысла писать, я 2 раза обращалсь на личную почту для клиентов банка - им паралелльно. Звонила нат горячую линию - говорят, ждите, всё в порядке живой очереди. А чего ждать? У моря погоды? ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! СОВЕТУЮ Вам писать сразу в ЦБ с указанием имен и фамилий сотрудников. Может, хоть ЦБ их заставит шевелиться... а лучше в прокуратуру. и на местных сотрудников сайта за бездельничество. Ток операторы тут живые походу.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте