Более 7 лет я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 16 Февраля 2023 г. Я пришла в отделение по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 20/9 за перевыпуском карты. Сотрудник увидев, что у меня на накопительном счете под небольшие проценты лежат деньги в размере 200 т. Р. , Предложил переложить их на более выгодный вклад на год и сказал, что через год у меня…
Читать13 сентября Я пришла в отделение банка по адресу Москва, улица Космонавтов 4, чтоб закрыть вклад и закрыть счёт, заранее была сделана заявка. З. Виктория НАВЯЗАЛА мне обманным путем Пифы, сказав что если в течении 5 дней, после того как я ознакомлюсь на сайте с условиями договора, мне это не подойдёт, я смогу вернуть деньги в полном объёме. Буевально…
Читать01.11.2021 Года заказал на сайте банка карту с доставкой на дом (чем кичится Райф--что доставим в день составления заявки----ВРАНЬЁ! ---Отношение к клиентам очень отвратительное! Одни извинения от девочек операционисток и обещания, что точно карту доставят на следующий день----только одно бла-бла-бла----карты так и нет (сегодня уже 07.11.2021)!..
ЧитатьКлиентом данного банка являюсь с 2019 г был зарплатным клиентом до 2021 г. Решил остаться клиентом, т. К были интересные предложения по вкладам с ежедневным начислением процентов на вклады. Процентная ставка динамичная, меняется и часто появляются новые вклады с более «выгодными» условиями. Решил оформить доп вклад с названием Выгода. Данный вклад не…
ЧитатьОткрыл ПИФ в 2020 году в Райффайзенбанке под 7% годовых. Хотя у всех банков было 4%, 5% годовых. И я повелся на их удочку. В итоге за год у меня получилось 2%. Когда я звонил оператору они пояснили, что ставка банка маленькая и они не учли это. Еще за размещение ПИФа они взяли с меня 7000р. Оказывается деньги надо забрать в течении 5 дней со счета…
Читать03,02,2020 года я открыл депозитный вклад в Райфайзенбанке на 800000 руб. Вместе с открытием мне сказали что откроют мне страховку по страховании здоровья и жизни и мне она будет совершенно бесплатно пока я не закрою вклад. Но о том, что если на вкладе останется сумма менее 300000 руб. Мне автоматически включается оплата по этой страховке 500 руб в…
ЧитатьНаша компания занимается продажей строительных материалов, работаем уже более десяти лет, открыли счёт в Райфайзен банке примерно в феврале месяце 2020 года, а в июне нас заблокировали, но не могут объяснить причину, мы пытались связаться с руководством, но всё четно. Возврат на свой расчетный счёт другого банка требуют 20% от суммы на остатке на счету…
Читать
4 комментария
Звонили неоднократно люди, представлялись сотрудниками Райффайзенбанка, предлагали "дистанционно закрыть депозит", для чего я им должен сообщать кодовое слово и четырёхзначный код, который мне придёт в СМСке... Грустно, товарищи: сотудников банка в таком ракурсе отличить от мошенников НЕВОЗМОЖНО... С таким плинтусным уровнем работы с "премиальными клиентами" мне сталкиваться ещё не доводилось.
Я уже не говорю о том, что большинство приличных банков из первой сотни уже допилили свои интернет-банки и реализовали возможность закрытия депозита онлайн, без визитов в офис и сомнительных процедур с подозрительными звонками, требованиями назвать кодовое слово и четырёхзначный код.
В общем, банк сообщил, что он прав:
"согласно п. 4.13.2 Общих условий пролонгация депозита не может быть осуществлена, если текущий счет клиента в банке закрыт...отсутствие средств на счете не является основанием не проводить пролонгацию депозита." чем они и воспользовались, вопреки логике и здравому смыслу.
На текущий момент банк прекратил рассмотрение моего обращения. Всё так и висит, как висело.
Ну, спасибо им за науку. Теперь за версту Райффайзенбанк обходить буду
Уточнение: овердрафт был повешен не не счёт пролонгировавшегося срочного вклада, а на счёт моей дебетовой карты. Хотя она тут точно не при делах.
В результате - карта блокирована, рассчитываться ей я не могу.