logo
Ещё
avatar
Кира
14 ноября 2013
Оценка отклонена
В марте 2012 года, я решила копить деньги для будущего малыша. Обратилась в Райффайзенбанк для открытия депозита
. Менеджер мне сказала, что такой услуги в банке нет, а есть ПИФы. Что такой вклад более доходный, так как там выше процент. Рисовала мне на бумаге перспективы, какие будут, если я куплю пай. Так же наша беседа сопровождалась историями о миллионерах, которые припеваючи живут на проценты от ПИФов. По рекомендации менеджера, я купила пай на 15 тысяч рублей в секторе золота. Спустя полтора года, я решила забрать деньги. Обратившись в офис, мне к возврату начислили чуть более 11тысяч. Я начала возмущаться, потребовала управляющего. В разговоре выяснилось, что вклады в банке есть и меня просто обманули. Я написала претензию, на каком основании, менеджер не дал мне возможность отрыть депозит, как я и планировала. Ответ мне обещали дать через неделю. Звонка от банка не было. Спустя полторы недели я позвонила сама, сказали ждать еще и со мной свяжутся в ближайшие два дня. Опять молчание. Я звоню снова, сообщают, что ответ будет готов этого дня после двух и отправят мне его на электронную почту. Я предупредила, что приеду лично. В кабинете сидела женщина, вроде как одна из многочисленных директоров и была в курсе всей истории. Разговор опять шел о том, что рынок вещь непредсказуемая и сказать, что будет прибыль ни как нельзя. Чуть позже подошла управляющая, которая принимала у меня претензию и принесла ответ на нее. В ней было не много крупного текста, смысл мне, как обывателю не понятен. Единственное, что там хорошо написано, что ПИФы– это очень рискованный вид вклада и не гарантирует прибыли и сохранности вклада. То есть теперь я получаю совсем иную информацию не же ли изначально. На мой вопрос, почему менеджер мне втюхал паи, а не открыл депозит, как этого хотела я изначально, я так ответа и не получила. Поэтому хотела напрямую узнать у менеджера, которая навязала мне эти ПИФы, но она была на обеде. Поэтому я стала требовать ее, на что мне предложили подождать ее в другом месте. Так как я почти две с половиной недели трясла ответ на свою претензию и дабы меня снова не забыли на полмесяца, я отказалась покидать кабинет. Минуты через две влетел мужчина, более ста кг веса и двумя руками выдернул меня со стула вместе с годовалым ребенком и в грубой форме сказал мне выйти, обращаясь на ты. Я поинтересовалась, кто он такой и на каком основании он имеет право меня трогать руками. Он представился и ответил, что имеет. Я позвонила мужу и сказала, что ко мне применяют грубую физическую силу. На что этот мужчина велел мне дать мой телефон и с телефоном вышел из помещения. В это время подошла тот менеджер, на разговоре с которой я настаивала. Задала ей вопрос зачем и почему. Конечно же она все отрицала, что не могла сказать, что нет депозитов и пр. Единственное, что она признала честно, что всегда выясняет потребности клиента. Да такое было и моя потребность была сохранить деньги для ребенка, о чем я ей и сообщала Так зачем тогда втюхивать паи, которые убыточные? После я пошла в другое помещение писать новую претензию, на что этот мужчина кричал мне в след, чтобы мне дали БУМАЖКУ для жалобы на него. Я ему ответила, что бумажки в туалете, а мне нужен документ. Приехал муж, этот мужчина стал говорить, что я вела себя неадекватно (смирно сидела на стуле с ребенком на руках), разложила свои и детские вещи на столе директора (у опора монитора друг на друге лежала детская шапочка и свитерок), остальные вещи были на стуле у меня за спиной.
avatar
Райффайзенбанк
Вклады
Иркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте