logo
Ещё
avatar
Михаил
19 мая 2011
Клиент банка 10 лет
Прочитал больше половины отзывов, как будто я в другом банке обслуживаюсь.
Я клиент банка уже более 10 лет, брал автокредит, ипотечный кредит, имею кредитную карту, две дебетовые карты и еще ряд продуктов банка. За все время работы с банком ни каких серьезных проблем не имел. Были косяки конечно, но все решалось достаточно быстро и квалифицированно.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Петр
2 июля 2011

Я клиент банка по зарплатному проекту. Головной офис в Питере я в Новосибирске. Бухгалтерия моей компании перечисляет деньги 10–го числа каждого месяца (через интернет–банкинг Райфа), а деньги поступают на счет (открытый в том же райфе в Питере) только на следующий день. СТраннооооо....

avatar
Михаил
20 мая 2011

Вот тут вы не правы. Я такой же клиент банка как и вы. Стал им в 2001 когда перешел на работу в компанию которая имела с банком зарплатный проект. С тех пор пользуюсь услугами именно этого банка. Ни кого не хочу переубеждать, уверен что больше половины описанных ситуаций имели место. Только складывается впечатление что многие полагаются на "русский авось". Хотя есть хорошая пословица "На бога надейся а сам не плошай". Я к тому что самому тоже надо думать и если вы знаете что у вас задолженнность, сделайте дополнительное действие и проверьте, действительно все транзакции прошли и вы погасили всю задолженность. Это как пример.<br />Поверьте порой дело не в том что вас не хотят предупредить, а дело в несовершенстве процессов и несовершенстве ИТ систем. Нам до западных банков еще очень далеко. Я знаю это точно, так как работаю в сфере ИТ много лет и сейчас в банковской сфере.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте