logo
Ещё
avatar
Анастасия
12 января 2021
Оценка отклонена
Негативный отзыв по программе лояльности!
Пишу негативный отзыв по программе лояльности. В ноябре 2020 года, оформил карту «Cashback Card», для начисления «кэшбек», именно поэтому расплачивался этой картой во всех магазинах и интернет магазинах. Расчетный период указан с 5 по 10 число следующего месяца, обратил внимание 11 числа, что ничего нет, написал в чат, внятного ответа не увидел, просто что «при положительном решении, вам поступит смс! „, Соотвественно что могут и не выплатить, хотя по срокам уже не успели. Банк не оповестил о приостановлении выплаты кэшбека не каким образом, (не СМС, не на почту, не звонком) молча приостановили! И самое интересное на следующий месяц показывает начисления кэшбека за покупки, т. Е сколько начислят к концу месяца, хотя в этой программе заблокировали. В чате специалист указал неверную почту Райфайзен банка, я мог отправить свои конфиденциальные данные непонятно кому, об этом никто не подумал. Тем самым банк показал себя не с лучшей стороны, все банки на стороне клиента, но не Райфайзен! Позвонив на горячую линию, сотрудник банка обосновал приостановление выплат пунктом 4.3 Злоупотребление программой лояльности. В прошлом месяце, производил такие же покупки и вопросов не возникло. Данным пунктом 4.3, Банк снял с себя обязанности не выплачивать кэшбек, без выяснении причин, соотвественно, если вы заработали много кэшбека, банк может отказать Вам в выплате денег.
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
Саратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 января 2021

Денис, добрый день. Сожалеем, но банк не обязан оповещать клиента о любых изменениях по смс, вся информация находится на сайте банка. Оценка отклонена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте