logo
Ещё
avatar
Сергей
26 июля 2021
Мошенничество и воровство денег со счета клиента за страховку.
Уже написал претензию внутри банка CPL000000861783. Являюсь премиальным клиентом Райффайзенбанка с 2014 года, одновременно обслуживаясь как ИП и как физическое лицо. Помимо того, что банк заработал на моём обслуживании не менее 750 тысяч рублей, я привёл огромное число людей в этот банк, поскольку считал его наиболее профессиональным и компетентным. ​ Так получилось, что я всегда пользовался дебетовыми банковскими картами, но по совету персонального менеджера я оформил кредитную карту, поскольку ею можно пользоваться и как дебетовой, только нужно всего-то пополнять ежемесячно. ​ При получении банковской карты я получил индивидуальное обслуживание, забежал между делами в отделение банка. Торопился. На подпись были предложены документы на её получение, в том числе, как впоследствии оказалось, среди них было и заявление на «страховку». Я быстро поставил подписи во всех предложенных документах, поскольку торопился дальше по делам, менеджер спросила, нужно ли мне страхование, на что я отшутился и естественно сказал, что нет. На полном доверии к менеджеру, я покинул отделение банка и начал использование кредитной карты. Дубликат карты, разумеется, был передан супруге. ​ Должен отметить, что движения по моим счетам являются достаточно масштабными, бедным себя не назову, но всегда получаю выписки из банка и считаю свои расходы «на глаз», доверяя, в том числе, интернет-банку и приложению на смартфоне. ​ Вот так я и жил в течение аж двух с половиной лет, анализируя выписки. И вот, абсолютно случайно, спустя долгие годы, в эту субботу я увидел, что у меня пропали деньги. Сумма незначительная (от 1 до 2 тысяч рублей, просто я объективно никуда не тратил, а жена была вообще в деревне). ​ Произведя расследование, я выявил, что, оказывается, банк вне каких-либо выписок, присылаемых клиенту, вне интернет-банка и мобильного банка осуществляет проводки, поименованные как «Raiffeisen Life (PPI) max», что, оказывается, является страховкой! Банк просто незаметно для состоятельного премиального клиента, извините, п\*\*\*дит деньги со счета, не говоря об этом, не отражая в электронных выписках по счету, а просто уменьшая его баланс. Какое же было у меня возмущение, когда я осознал, что меня обворовывают аж с 2019 года! Парень же не бедный, ещё заработает, и ведь, лох, не видит, потому что на фоне миллионов тысяча может и затеряться. ​ Когда же я обратился с заявлением в отделение с требованием представить документы, на основании которых производится это наглое воровство денег, мне представили подписанное мною внизу заявление, в котором вроде бы «моя подпись», но есть вот в чем проблема. Галочка выше в графе «Согласен и хочу присоединиться к программе страхования» выполнена ну никак не моей рукой, а рукой мадам, которая меня нагло нае. Обманула. Полагаю, личной мотивации данной мадам тут нет, а это реально политика банка, который вот так на доверии заставляет своих сотрудников как мошенников выуживать, при возможности, заявления, куда они потом сами доставят галочки. Ну, а потом дело техники. Клиент же премиальный, денег много, тысячу-другую и не заметит, если воровать тихо и в выписках, пуш-уведомлениях и вообще никак не показывать. ​ Никогда я еще не чувствовал себя настолько униженным и оскорбленным, как после осознания сущности этих мелких шкурников, которые готовы рисковать клиентами, оставляющими колоссальные комиссии, ради каких-то ссаных полутора тысяч в месяц. ​ Банк-то австрийский, только вот люди здесь русские. Действующим премиальным клиентам предлагаю немедленно проверить, не воруют ли у вас по аналогичной схеме. Валить отсюда надо, видимо. ​
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте