logo
Ещё
avatar
Максим
27 июля 2021
Работа с премиальными клиентами в конфликтных ситуациях
Сбежал от СБ и ВТБ, как гос. Банков в Райффайзенбанк Москва. Премиальное обслуживание. В жизни не думал, что в крупнейшем частном банке РФ столкнусь с полным игнорированием интересов клиентов и полным безразличием к имиджу банка. Полгода назад возникла ситуация, когда пришлось закрывать долги сына микрокредитным организациям. При каждом платеже тщательно проверял наличие скрытых дополнительных комиссий. Каково же было моё удивление, когда через пару недель Райффайзенбанк «без объявления войны» задним числом снял комиссию с части моих платежей кредитной картой банка. Высказал банку своё удивление. Рассмотрев «моё удивление», работники банка ответили — всё нормально. При совершении безналичных операций Вы не гарантированы, что мы в дальнейшем не решим, что на данную операцию будет задним числом начислена комиссия. Ответите за действия третьих лиц. Вам тут не ГК РФ. Теперь новая история. Оформлял перевод со своего зарубежного счёта на свой счёт в Райффайзенбанке. Нужно было перевести евро. Пришёл в своё отделение, взял реквизиты. Оформил платёжку, послал на проверку в Райффайзенбанк. Спросил — всё правильно оформил? Ответили — да. В результате оказалось, что я евро отправил на свой не евро, а долларовый счёт. Естественно, грабительский кросс-курс конвертации, чтобы никто никогда так не делал. Прошу банк сторнировать операцию — нельзя. Прошу конвертировать обратно в евро по тому же курсу — нельзя. Уж о возмещении убытков и не говорю. Такое ощущение, что попал не в солидный европейский банк, а в шаражку, зарабатывающую на каждом вздохе, пока клиент дышит: -)
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте